Любовь / L' Amore (Роберто Росселлини, 1948)

Jun 02, 2016 14:03

Для тематической кинорулетки "Итальянский неореализм"

"Любовь" не входит в число самых известных шедевров Росселлини и не является 100-процентным образцом неореализма. Состоит из двух новелл, из которых в полной мере неореалистичной является вторая, первая же - скорее "театр одного актера". Название "Любовь" мне кажется не очень удачным - для ( Read more... )

Leave a comment

anonymous June 6 2016, 15:16:37 UTC
Неореализм - не направление. Неореализм - знамя, символ, лозунг. Дух его был на трибунах, в печатной полемике, в беседах, уроках, в поступках вне съемочной площадки (вот где неореализм Маньяни), в поисках средств для работы. Духа неореализма на экране нет и быть не может: на экране - зрелище. Все признаки неореализма появились на экране задолго до него, а собственно неореализм начался с «Людей на дне» и «Белого корабля». Теми же признаками обладал псевдонеореализм («Хлеб, любовь и...», его-то дух на экране обосновался прочно).

Reply


Leave a comment

Up