у него это такая же фишка, как у Триера - догма. или у некоторых пост-пост-постмодернистов - смерть искусства, как особое направление искусства (типа stop-art и всё такое))
По поводу "смерти кино" у него достаточно последовательная теория, которая просто к голому отрицанию и смерти не сводится. Под словом "байке" там всё хорошо расписано. Вкратце, там про четыре тирании -- камеры, кадра, актёра и текста -- и про его видение идеального "продукта", максимально интерактивного и поглощающего.
У "догмы", как я её помню и понимаю, масштаб мелковат. Тут же -- полное перерождение среды (хотя, по сути, только правильный синтез уже известных медиа) с ПГ как пророком нового времени. Однако, тут всё только на словах, с чемоданами они так и не развернулись должным образом :)
честно говоря, это такая банальность -- смерть какой-либо из областей искусства. Столько уже говорили и про смерть музыки, изобразительного искусства, кино... всё это детище авангарда, что планомерно сошёл на нет и сам умер :)
Comments 6
Reply
Вкратце, там про четыре тирании -- камеры, кадра, актёра и текста -- и про его видение идеального "продукта", максимально интерактивного и поглощающего.
У "догмы", как я её помню и понимаю, масштаб мелковат. Тут же -- полное перерождение среды (хотя, по сути, только правильный синтез уже известных медиа) с ПГ как пророком нового времени.
Однако, тут всё только на словах, с чемоданами они так и не развернулись должным образом :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment