Поневоле задаёшься этим вопросом при прочтении всем известного со школьной скамьи стихотворения М.Ю. Лермонтова "Бородино", написанное им к 25-летнему юбилею Бородинского сражения.
А так же после ознакомления с медалями, выпущенными к этому же юбилею, но с изображением не двух, а трёх участников сражения. Причём наличие третьего участника, противостоящего двум, почему-то не смущало умы того времени, в отличие от нас)) Одна из них -
Петушок с гребешком - символ галлов, т.е француз и немец в каске (из рода Шлезвиг-Гольштейн-Готторпских-Романовых) супротив воина с копьём, явно скифского роду. Переходим к стихотворению -
Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
Привлекает внимание прежде всего - употреблено два раза подряд ударное и редкое сочетание слов с разным значением "не даром и недаром" (не бесплатно и не бесцельно), для поэта такого уровня не похоже на небрежность, тогда что сие может означать?
В поисках ответа знакомимся с биографией М.Ю. Лермотова, два момента из которой много проясняют, а именно -
1. "В Лесной Нееловке находилось поместье двоюродного деда М. Ю. Лермонтова, Афанасия Столыпина, видного участника Отечественной войны 1812 года. Исследователи полагают, что именно рассказы деда легли в основу известного стихотворения «Бородино»". Кроме деда -
2. "Учителями его были Зиновьев (преподаватель латинского и русского языка в пансионе) и француз Gondrot, бывший полковник наполеоновской гвардии.
Да и сам он родился в семье потомственного военного, служил в армии, постоянно вращался в их кругу, и, плюс ко всему, были живы её непосредственные участники. Отсюда следует, что поэт имел уникальную возможность взглянуть на войну с разных позиций и сделать вывод, который явно не вписывался в оф.версию, что «не даром» (оставлена Москва), соответственно и пришлось ему использовать художественный приём в целях иносказательности. Но даже в таком виде, акцент и на «недаром», всё-таки позволял донести до читателя суть происшедшего - как «договорняк» между императорами (что, по-видимому, и послужило причиной к устранению поэта).
Что же мог ему рассказать полковник наполеоновской гвардии о «не даром»?
Прежде всего о 3-х крупных обозах, которые были сформированы из сотен особо прочных телег, в Москве без населения/свидетелей (были принудительно эвакуированы). Один т.с. «железный» - с уникальным музейным антиквариатом, основном эпохи Рюриковичей (доспехи, оружие….т.ч. скипетр Рюрика, до сего дня не найдены).
Два «золотых» обоза со слитками, металл переплавлялся прямо в церквях (отсюда пожары, кста, они преследовали правление Романовых)). С Благовещенского собора сняли покрытия куполов из чистого золота толщиной почти в сантиметр (переплавили в слитки прямо в Успенском). Сгорело более половины церквей и мостырей в каменной Москве, а с ними всё, что напоминало о старовера: их утварь, крыши, богатые восьмиконечные кресты…
"Война" нужна была Романовым для сокрытия договорняка, для этого создавались и поддерживались различные версии, со временем они обрастали "подробностями", и получилась этакая "дымовая завеса". Александр 1 не любил вспоминать о войне сам, и даже, когда говорили о ней при нём, он ни разу не посетил места сражений, в панихидах не участвовал. Противопожарные средства были вывезены из Москвы, либо уничтожены, но осталось оч. много оружия, плюс сцены насильственной эвакуации (без времени на сборы). В тему схема параллельного передвижения войск-
Кутузов сопровождал эти обозы до границы, шёл слева и сзади, предохранял их от нападения «партизан»/двуперстников с юга, вперёд высылались дозоры (кстати, через год что-то подозрительно и сам канул в лету). Кста, скифское золотишко, что утащил Наполеон, всплыло у англичан после капитуляции Франции, в 1817г. они выпустили золотой соверен/фунт стерлингов оч.высокой пробы 900 (до этого производились так называемые эрзац-деньги).
На Георге III лавровый венок триумфа, символ победы и полного суверенитета.
Войска (один язык у элиты, одна форма, общие захоронения) начали "дружить" ещё с границы до Бородино, Кутузов зашёл в Москву, "помог" эвакуировать двуперстников, и с ними вышел с другой стороны, ближе к Бородино, там в основном и найдены захоронения третьего участника войны 1812г. - тартарийцев, в христианской терминологии - ариане. На 16.20 ролика от
Connor о массовых захоронениях, причём не в братских могилах, трупы ведь прикапывали, не хоронили, а оставшиеся - больше года сжигали специальные бригады -
Кого уничтожали? третьего участника войны - тартарийцев/двуперстников, т.ч. из насильно "эвакуированных" жителей Москвы, сие подтверждают кресты, немые свидетели тех событий
«Ищи кому выгодно» - прежде всего это было выгодно Романовым, ведь сделка позволяла им решить проблемы:
1. Мирились с потомками Рюриковичей, т.к. завладев престолом в результате переворота, они тем самым перешли в разряд нерукопожатых.
2. Окончательно зачистить территорию России от староверов под ватиканский проект Никона, началом которого послужили решения Большого московского собора ещё в 1667 г. (его датировка похоже не случайно совпадает с Тридентским). Ими были одобрены реформы Никона, а всех, не принявших соборных решений, предал анафеме, как еретиков и непокорных Церкви, с вытекающими последствиями уже от государя «…буде не покорятся, жечь в срубе и пепел развеять».
Актив староверов: Морозова… - казнены, Аввакум с соратниками сожжены -
Подрастающее поколение застращали «дьявольским ветром» (похоже никониане намного раньше англичан его применили). Миниатюра (1676г.) по старинной старообрядческой иконе. Казни соловецких иноков-старообрядцев после полугодовой осады монастыря -
Справа, в верху поп-никонианец "благославляет" своим крестом сие злодейство (слева «дьявольский ветер»). Если на крест глянуть ближе,
то по центру его видна шестиконечная звезда - символ Давида, известного своей жестокостью персонажа Торы - «народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими», как говорится - Давид умер, но дело его живёт. Справка, крест - это сигил (от
лат. sigillum), т.е. комбинация конкретных символов или геометрических фигур, обладающий магической силой. По своей сути, они представляют собой желаемую цель или результат, помещаемые в магическую оболочку заклинания и воздействуют на подсознание, т.с. 25-м кадром.
Много старообрядцев погибло в гарях (сжигали деревнями), по сведениям исследователя из Перми, в конце 17-го и начале 18-го с карт буквальном смысле исчезают не только поселения, но и города: Рязань, Булгар, Великая Пермь, Вятка (появляются на картах при Екатерине 2, но уже в другом месте)) подробнее
https://well-p.livejournal.comБежали от трёхперстников на восток, Сибирь и даже в Калифорнию, форт Рос, старое кладбище -
Имущество переходило в руки новых владельцев/трёхперстников, а храмы, обряды и символика затачивались уже под ватиканский проект, ведь церковные службы счас лишь на 15% составляются из еВАНгельских текстов, остальные 85% - чисто иудейские.
Двуперстие - переосмысленный дуализм мира (верх и низ, правое и левое, плюс и минус…), на религиозной почве Отец (на небе) и Сын (на земле). Судя по книге А. Никитина "Хождение за три моря" (в частности, по благодарственной молитве, которой он её закончил) на то время (16в.) вера тартарийцев представляла из себя чудную смесь ислама и христианства - "Во имя Аллаха Милостевого и Милосердного и Исуса Духа Божиего. Аллах велик.." (в подлиннике - Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Уалло. Аллах акбар. Аллах керим). Соответственно и одевались -
Московиты - религиозный термин, так назывались верующие. Подтверждает сие допетровская карта из коллекции известеого картографа Д. Рамсея, фрагмент -
В рамках общей границы видим две надписи - Каргопольская Корела и Карелы mоscovite, они не дублируют друг друга, первая обозначает территорию, а вторая - вероисповедание карельского населения (mоscovite).
Продолжение
https://alterversions.livejournal.com/477098.html