С сентября текущего года в российских автосалонах появится новое поколение BMW 1-Series. Компания возлагает большие надежды на самого компактного и доступного среди «баварцев».
Как много в ней обновили,просто чижу и усекаюсь!!!Вот вам дорогие читатели оффициальные данные:В отношении дизайна новинки будет уместно говорить о постепенной эволюции. Внешние отличия хэтчбека второго поколения в глаза не бросаются - в первую очередь это форма оптики, иные бампера и более агрессивные выштамповки на боковинах.
Однако BMW 1-Series 2011 года - это все же не просто рестайлинг. Размеры изменились ощутимо: автомобиль «подрос» в длину на 85 мм, в ширину на 50 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, лишь высота осталась прежней - 1421 мм. Это не замедлило сказаться на возможностях салона: объем багажника вырос на 30 л и теперь составляет 360 л, а пассажирам на заднем ряду сидений стало просторнее. Правда, третий человек там по-прежнему будет лишним: через весь салон проходит объемный трансмиссионный туннель, уменьшающий пространство для ног - «единичка» по-прежнему заднеприводная. Однако, это и делает автомобиль по-своему уникальным в размерном классе «С».
По информации представителей компании, в будущем возможно появление и полноприводной версии.
Линейка двигателей включает два мотора. Бензиновый объемом 1,6 литра с минимальными изменениями заимствован у Mini и представлен в двух модификациях, мощностью 136 л.с. (BMW 116i) и 170 л.с. (BMW 118i). Оба агрегата оснащены турбонаддувом Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системами Double Vanos и Valvetronic. Использование турбин позволило одновременно и увеличить отдачу двигателей, и остаться в рамках все ужесточающихся экологических норм. Так, по сравнению с предшественниками, мощность выросла на 36 и 34 л.с. соответственно, но в то же время расход топлива снизился на 25 процентов.
Также был основательно доработан турбодизельный агрегат BMW 120d объемом 2,0 л: теперь он имеет изменяемую геометрию турбины и непосредственный впрыск топлива Common Rail. Мощность мотора составляет 184 л.с.
В России все двигатели сочетаются исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Возможно, впоследствии МКПП будет дополнена и «автоматом» ZF, который пока устанавливается только на версии для европейского рынка.
В базовую комплектацию всех модификаций нового BMW 1-Series входит система Start/Stop, противотуманные фары, шины Runflat, кондиционер, подогрев передних сидений и бортовой компьютер. Доступны также варианты Urban и Sport, отличающиеся отделкой салона, спортивными сиденьями и дизайном 16-дюймовых колесных дисков.
Автомобиль появится у официальных дилеров BMW уже в этом месяце. В данный момент на новинку принимаются предварительные заказы. Цены начинаются с отметки в 875 000 рублей за начальную версию пятидверного хэтчбека с двигателем 1,6 л.
А вот теперь моё мнение!!!я хоть на ней и не ездил но официальных данных и фото мне хватает что б сказать,НЕ УМЕЕТЕ ВЫ НЕ ХРЕНА ДЕЛАТЬ ХЕТЧБЭКИ!!!!да и дизайн у 7-серии слизан,да и где версия М???Короче снова неудача у БМВ с новой копейкой