Конвент мастерская.

Nov 10, 2013 19:14

Отчет. Участника.
1. Организаторское.
Здорово, что, проект запущен. Приятно было видеть не знакомые лица. Приятно познакомиться, с теми, кого знал давно. (Привет Кир, Флоран и т.д.). Лекции, которые я застал: были интересны, логичны и понятны.
Главный минус. Начало в 9 30. Я всех люблю, но просыпаться в 7 утра в субботу и ехать к 9 30 в Москву… Нет, простите. Выходные, это те дни когда я сплю без будильника (если я не ночую на проекте, там я сплю до того как меня начинают «будить»).
Как вариант, с такой плотностью мероприятий, можно сделать дешевый конвент с проживанием в школе (привет зилант), или в этой же гостинице (700 рублей в самом простом трех местном номере, за ночь). Т.е. конструктив до 22 00, треп и обсуждение игр до 3 00 с субботы на воскресенье.
Главный минус. Я знал, что желающих, больше, чем мест. Поэтому, вопрос о том, хватит ли мест, был актуален минимум за 5 дней. Я принял решение о том, что еду из принципа, я золотолесец, а конвент проводит наш председатель.
Второй минус, это низкий рейтинг второго дня. В первый день людей было больше. Мг, выдвигающие игры, исчезали.
2. О нашей игре. Она прошла все фазы. Первая. Тех задание. Проблема в диалоге. Гордость и предубеждение. Современная проблема, актуальная как в бизнесе, так и в подростковой среде (стоит ли идти в ПТУ, например). Вторая. Модель игры. Скелет. Что должно произойти, с персонажами. Четкий алгоритм. Третье самая простая модель мира, в котором может существовать данная проблематика. В данном случае «колхоз». Четвертое. Осознание, для кого игра. Для ролевиков. Значит, мир должен быть ясен данной целевой аудитории. Мартин. Харенхол. Далее шел ночной мозговой штурм, который я пропустил, предпочтя уют родного камина. Зря. Про игру писать не буду. Главный провис на мой взгляд, это отсутствие собственной игры, у внешних сил. В этом и моя вина. Т.к. ночью я спал, а Кир, Даша и Миша сделали максимально возможно крутую игру.
3. Личные цели. Самая банальная и пафосная. Хочу ли я делать игры ближайшие десять и н… лет. Мне это интересно? Являюсь ли я часть фэндом. Ответ однозначный да. Тот мозговой штурм и совместное творчество нашей пятерки… Ролевое движение, для меня именно ДВИЖЕНИЕ. И хотя за те несколько лет, что я отдыхал, тусил с И Мне, знакомился с дизайнерами, ездил на средиземное и белое море, тоже теперь часть меня. Тем интереснее, маленькие игры на выходных, без отрыва от работы.
P.S. На работе, коллега спросила меня о моих вкусах. Я отшутился о стройных блондинках, с высоким уровнем интеллекта. А сегодня весь часть игры, наслаждался изяществом и тонкость игры, девушки с короткой, зеленой стрижкой.

ролевое

Previous post Next post
Up