Школа. День 0

Feb 19, 2014 19:29

В моём случае вариант известной поговорки превратился в «От работы в школе не зарекайся». Сколько раз в своей жизни я произносила фразу, что в школу пойду работать только на пенсии? Выходит, быстро оно пришло, время пенсии, я и заметить не успела J
Так получилось, что на второй неделе февраля мне срочно пришлось искать новую работу. Я была просто в панике, любую свободную минуту посвящала поиску вакансий. Совершенно не зная, в какую область на этот раз податься, в поисковике вбивала «вакансии немецкий язык Москва». Вариантов было много и очень разнообразных. Даже для моей квалификации без наличия специальных знаний я нашла несколько интересных мест с приличной зарплатой. Но потом я вдруг поняла, что под расписание, которое у меня составилось за 3 месяца работы на предыдущем месте, я подобрать ничего не смогу! Работа с полной восьмичасовой занятостью мне не подходит, а трудовая книжка ведь на руках!
Сначала возник вопрос, куда же пристроить трудовую. Вариантов у меня было, мягко скажем, не много. Я начала рассылать своё резюме в центры изучения иностранных языков, подобные тому, в котором я сейчас преподаю. Но везде одни и те же условия: по трудовой устроить можем, но стабильности не гарантируем. Хм…
Преподавание и стабильность = школа. Нашла несколько вакансий «учитель немецкого языка», отправила резюме на электронные адреса школ… Ни одного ответа в течение недели! Потом нашла эти же вакансии на superjob и отправила резюме там. Через минут 10 мне перезвонили. И именно из той школы, на место в которой я больше всего надеялась: неполный рабочий день, без классного руководства, работа в гимназических классах, 5 минут от метро.
В первый день собеседование проводила со мной завуч. Вопросы, которые она мне несколько раз с большой подозрительностью задавала: «Вы москвичка? Вы готовы тратить каждый день по 1,5 часа на дорогу в одну строну? Вас точно устраивает зарплата?»
Вчера меня ещё раз позвали на собеседование с директором. Те же самые вопросы, та же подозрительность. Почему немецкий? (по диплому же я преподаватель русского языка и литературы, в дипломе нет немецкого вообще). Почему школа? (нет опыта работы в школе, нет никакого официального подтверждения опыта работы по этой специальности, нет вообще никакого подтверждения, что у меня есть право преподавания немецкого). Почему на международном сертификате нет ни одной печати? (это про официальный бланк TestDaF). Готова ли я работать с детьми? Готова ли учиться составлять тематические планирования и работать в соответствии с ними? Готова ли пройти курс профессиональной переподготовки на учителя немецкого?
И всё-таки меня взяли. По срочному трудовому договору с официальной нагрузкой в 1 час (я буду работать по заменам, пока учитель, вместо которого я пришла, совсем не уйдёт в декрет).
4 дня в неделю, самая большая загруженность - с 8:25 до 14:10. Всего 20 часов неделю и ничего сверх. Гимназические классы с 5ого по 9ый включительно + спецкурс в 10ом.

Сегодня уже взяла учебники в библиотеке, приняла все дела от предыдущего учителя, познакомилась со всеми учителями иностранных языков школы, успела даже попить с ними чай)

Мне дали подробную характеристику каждого ученика из моих будущих классов. Ещё ни разу их не видела, а у меня в голове уже есть какие-то образы. Самый трудный - 9ый, самый спокойный - 8ой, интереснее всего работать с 5ым, более всех заинтересован 10ый. Ну, посмотрим-посмотрим)

В понедельник первый рабочий день. И сразу же урок в 9ом...              
Previous post Next post
Up