…с одной стороны, я вроде живу в достаточно велосипедодружелюбном месте: у нас куча народа катает, есть дорожки прям хорошие, машинисты довольно лояльно относятся, все дела. Исторически чуть ли не центр зарождения австралийского велосипедизма, куча соревнований каждый год.
С другой - постоянно ветер (и не чуть-чуть ветер, а типа 20км\ч это норм
(
Read more... )
Comments 14
Тоже являюсь гордым носителем кривых рук, но опыт он опытный, не вожу заплатки, вожу сразу запаску)
Reply
Reply
А ну тут не поспоришь, я то рюкзак литров 20 30 на себе тяну, но у меня резон другой, в грязи поплескаться да костры пожечь)
P.s. с вашими то холмами да на велике, я бы здох.
Reply
Reply
Но, имхо, дождь не так страшен, как ветер. Потому что под дождем можно промокнуть. А ветер может сдуть с дороги нафиг.
Reply
Это, конечно, хорошо в смысле заветов пророка о количестве получаемой боли, но иногда хочется просто прокатиться, а хер там.
Дождь меня лично мало смущает, летом пофиг, зимой одется можно, ну и в дождь я все чаще в Zwift куда-то еду. :)
Reply
Reply
А с таким отношением гарминов возможно помогут powermeters, они же мощность не по формуле скорость*расстояние вычисляют, а делают реальный замер, но тут я не спец, никогда не пользовался, и как такие приблуды взаимодействуют с велокомпами, я не знаю. С другой стороны, ну мало ли что там гармин считает, еще ко всякой железке прислушиваться :)
Reply
Ну и последнее, антипрокол больше года не живет, поэтому попадаешь на ежегодную замену камер независимо от их состояния и общего проката.
Reply
Так-то в принципе проще всего наверное купить какие-нибудь Schwalbe Marathon Racer и забыть про проколы - у меня на трешесипеде они уже лет 8 стоят, ни разу не прокололись.
Reply
Leave a comment