Капитаны безусловно виноваты и должны ответить за содеянное. Возможно не только капитаны но и судовладелец, надо смотреть дело, но капитаны точно. Они обязаны были убрать судно в безопасное убежище которые там заведомо есть. Если им препятствовал капитан порта Керчь - то и его надо в кутузку, чтобы вместе подумали что они натворили.
Но пишут, о диспетчера их не ставили в безопасное место. Только третий танкер поставили к якорной стенке. Когда мазут из первого уже лился рекой. Разгрузки ждали 10 дней? Это у капитанов хобби что ли такое - в штормящем море болтаться на старых тазах?
Длительное ожидание на рейдах - норма для морского и речного флота. Рутина. Это не в этом случае, а постоянное явление, по всему миру. Особенность работы.
Comments 3
Капитаны безусловно виноваты и должны ответить за содеянное. Возможно не только капитаны но и судовладелец, надо смотреть дело, но капитаны точно. Они обязаны были убрать судно в безопасное убежище которые там заведомо есть. Если им препятствовал капитан порта Керчь - то и его надо в кутузку, чтобы вместе подумали что они натворили.
Нашли невинных овечек. Они и виноваты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment