До последнего думала идти или не идти мне на Золушку. В итоге пошла, конечно, о чем не жалею.
как оно было
По-прежнему считаю, что хореографически эта версия совсем не шедевр. По-прежнему предпочла бы версию другого хореографа. По-прежнему режут глаз многочисленные несуразности постановки, коих полно. Но только ради того, чтобы Шипулина танцевала главную партию, стоило ставить этот спектакль. А если вспомнить, что не видела я еще Гуданова в главной партии, да еще и Крысанова ввелась - то тем более стоило ставить. И музыка, конечно, сама по себе явление.
Второй спектакль всегда хуже первого (если только артист с этим не борется осознанно), потому Катина Золушка показалась не такой глубокой как на премьере. Но всё равно хороша. Гибкая, красивая, с роскошными руками. По-прежнему единственная, по свидетельству очевидцев, кто выполняет все задумки хореографа, включая знаменитое скольжение на балу. Все любовные дуэты - искренне и с чувством. И это все на стертых ногах, напомню. Думаю, когда спектакль еще "подсядет" на солистов, будет еще лучше. Не справедливо, конечно, что не она танцевала премьеру и не она открывает блок Золушек в Лондоне. И на "Маску" за эту партию ее вряд ли номинируют. А стоило бы. Бывает такое стопроцентное попадание!
Принц -Белоголовцев вчера наоборот был много выше уровнем своего премьерного выступления. С техникой практически справился, правда в поддержках они кое-где друг друга не поняли, но без криминала. И образ у него свой, продуманный. По-прежнему такой военный принц, которому честь всего превыше. А также защита родной стороны. Влюбляется он в свою Золушку искренне и искренне страдает, на время ее потеряв. Последний дуэт получился поистине любовным, он был преданным и бережным, уже чувствовал себя защитником и главой семьи, она была счастлива и чуть игрива. Ну мне так показалось, естественно :)
Без неурядиц вчера тоже не обошлось. Платье исчезло роскошно, шкафы тоже уезжали со сцены. Но Золушке забыли положить метлу в третьем акте и она ссорилась с мачехой и сестрами без нее, а потом, разнервничавшись, обронила туфельку раньше времени. Появляются друзья принца, а туфелька лежит на видном месте. Они развеселились, но потом обувку прибрали, иначе вся сцена примерки мачехе и дочуркам выглядела бы идиотизмом.
Из остальных стоит отметить дебют Юлии Гребенщиковой в роли Зимы (первое выступление) и Осень Натальи Осиповой, легкую и безупречную. Правда, вариации времен года мне по-прежнему не по душе. Наворотов много, а не смотрятся.
Меланьин-Сказочник - добрый, душевный, обаятельный. Привязанность к нему Золушки не вызывает удивления.
Учитель танцев-Янин, мачеха с дочурками - привычно хорошо, но мне слегка приелись. Короче, спектакль стоит смотреть только если хочется посмотреть главных героев, на мой взгляд. Остальное второстепенно.
Вот и все, что хотелось поведать про вчерашнюю Золушку. Фотографий мало и они чуть позже.