Смотреть июльский блок озерных разливов не входило в мои планы. Но случай представился и я пошла на оба Озера
Писать про несуразности постановки не стану. Уже обсуждала это с разными людьми и в разное время. Какая есть - такая есть. Спектакли эти заставили меня задуматься, что же все-таки лучше: технично, но без образа или проблемно, но с образом. Конечно, в идеале хочется и того и другого. Но если так нельзя, то предпочитаю второй вариант, пожалуй.
Мария Аллаш станцевала свою партию очень качественно. Но, как это с ней часто бывает, погрузившись в летаргический сон. Пробудилась она только на тот эпизод, когда Одиллия торжествует по поводу нарушения Зигфридом клятвы. Вот тут она была хороша! Торжествовала по полной программе. Остальное вызвало в памяти ЛО Гумеровой. Чисто, даже красиво. И абсолютно бездушно. Говорят, мне не повезло, говорят, что ы декабре у нее было гениальное Лебединое. Охотно верю, но я этого не видела.
Так что спектакль для меня прошел под названием "Зигфрид и невесты". Руслан Скворцов хронически не крутил пируэты, но зато демонстрировал мягкие и красивейшие прыжки, а главное был очень трогателен, обаятелен, искренне переживал и вызывал бездну сочувствия. Партнером правда явил себя средним, но без криминала.
Невесты блистали красотой и прекрасным танцем, особенно отличились Яценко и Осипова. Кроме того, хороша была оба дня Ребецкая (русская невеста), правда в первый день она танцевала под псевдонимом Суворова. Как и Ян Годовский, который решил что шута ему надо танцевать под фамилией Ивата. По крайней мере, в программке стояли именно эти фамилии. А на сцене были вышеуказанные танцовщики.
Второе Лебедино прошло совершенно с другим "градусом". Сегодня мне нравились все. И Принц-Волчков (несмотря на плохое самочувствие), и Злой Гений - Руслан Пронин, и, особенно, Светлана Лунькина в главной балеринской партии. У нее получилась трагичная Одетта и коварно-соблазнительная Одиллия. И обе были красавицы. Белое адажио прошло блестяще, второй акт по образу вообще выше всяких похвал. Подвела Свету техника. Вариацию в белом акте она станцевала на зубах, как впрочем и в черном. Фуэте начала крутить двойные (один-один-два), поехала в сторону оркестровой ямы и чтобы не закончить в ней остановилась на 28 фуэте. Зато кода и в белом и в черном актах прошли успешно, адажио в черном акте - роскошно. И самое обидное, что у Светланы есть всё, чтобы танцевать с блеском. Но, то ли из-за педагога, то ли из-за своей трудоспособности, то ли из-за того и другого - проблемно у нее с техникой. Хотя, все равно ее проблемность мне была милее безупречности Аллаш. По силе воздейтсвия, пожалуй, лучшее для меня ЛО за сезон (за исключением ЛО с Семионовой и Вишнёвой, это отдельная статья).
Волчков нынче понравился много больше себя самого в ЛО с Полиной. Пронин был очень даже Злым Гением, привычно блистали невесты (за исключением Семиреченской). Отменно станцевала сверстницу принца Е. Крысанова. Практически справилась с задачей и вторая сверстница - Анна Никулина. Хорош был шут-Лопатин (несмотря на концовку вариации) и наставник принца - Лопаревич.
Ну а люстры над озером висели, куда же им деться... Фотографии будут завтра, точнее сегодня, но позже.
Да, Светлана сказала, что планирует станцевать всю программу до конца, значит, Тщетная с Гудановым состоится (тьфу-тьфу-тьфу).