В теории сервиса есть понятие "парадокс исправленных ошибок" ( service recovery). Парадокс заключается в том, что после исправления ошибки в сфере обслуживания уровень удовлетворенности клиента становится выше, чем он бы был, если бы ошибки и вовсе не произошло. Это выражается в том, что мы обычно никому не рассказываем про хороший опыт: сходили в
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
А что за компания - так и не сказала :)
Reply
Мне все кажется, что никто, кроме меня, в столице не живет :)
Канберрские флористы - http://www.canberraflorist.com.au/
Reply
Ну дык мало ли, вдруг пригодится :)
Reply
а б в г д е Ñ‘ ж з и к л м н о п Ñ€ Ñ Ñ‚ у Ñ„ Ñ… ц ч ш щ ÑŠ Ñ‹ ÑŒ Ñ ÑŽ Ñ
а б в г д е ё ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
РБ Ð’ Г Д Е Ð Ð- Ð- И Й К Л Ðœ РО П РС Т У Ф Ð¥ Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь РЮ Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Поздравляю тебя с Днем Рождения !!!
ПоздравлÑÑŽ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ Ð”Ð½ÐµÐ¼ Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ !!!
=)
Reply
Reply
Leave a comment