Телефонный мастер

May 07, 2011 17:31

В который раз уБИждаюсь, что какая бы продвинутая компания у нас в стране не существовала - она будет нести всякие убытки и по моральной части из-за своих сотрудников.

Подъезд наш отличается "дружным" коллективом и разными всякостями (хотя недавно сделали полный ремонт с покраской итд. всего подъезда). Например, уже не первый раз срезают звонок. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

niilith May 8 2011, 05:08:50 UTC
Крутая история.. Маразм какой-то. Мне бы тоже уже было в такой ситуации лично посмотреть на человека.

А у нас в подъезде по всем проблемам звонит одна и та же тетя (старшая по подъезду), так в жэу на ее очередной звонок сказали "что это вы одна звоните? у других вон проблем нет"

Reply

ambrion May 8 2011, 10:46:50 UTC
По нашему времени 13.41 и мастера до сих пор нет. Да и вряд ли перед Днем Победы в воскресение он придет. ((% Чуть позже позвоню в службу, узнаю что и как.

Телефон это еще только цветочки. Вот у нас с лифтом эпопея была (или еще есть) - практически 4 года!!! лифт работал через раз. Вызывали всех кого можно, эффект нулевой был. Последний "волшебный" мастер сделал что-то и уже больше месяца пользуемся лифтом. ((% Радуемся.

Reply

dimonchik May 8 2011, 18:28:49 UTC
капец! я тебе удивляюсь! ты что не мог ликвидировать обрыв? или дома нет лапши?

Reply

фигасетыподумал ambrion May 10 2011, 08:03:33 UTC
Конечно же в своей квартире могу делать все что нужно для этого. Но в ПОДЪЕЗДЕ таких прав у меня нет. Срезали коробку и отключили весь подъезд от телефонной станции. Дело не только в моих возможностях, а в том что за сервис я плачу деньги. А вот эти самые деньги и не хотят отрабатывать. ((:

Reply


Leave a comment

Up