Битва со Связным: продолжение

Jun 16, 2012 00:13

Прибыла я в славный магазин Связной около 19:20. Обратившись к консультанту, я решила узнать могу ли я вернуть деньги за телефон, на что получила решительное "Нет" и дальнейшее "Потому что". Я поняла, что веду разговор с человеком, который не знаком с Законом о Защите Прав Потребителей или по крайней мере не владеет нужной информацией и попросила ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

paran01k June 16 2012, 08:03:32 UTC
Не паникуй) все ничтяк) я думаю скоро этой сотрудницы не будет там. Кстати когда администраторов нет- они да- не принимают было такое

Reply

ameli_fish June 16 2012, 09:20:36 UTC
Но это ведь уже их проблемы. На сайте указан режим работы - я согласно ему и пришла. Мне все равно кто там есть, а кто нет.. к тому же половина сотрудников у них вообще ходит без бейджей.

Reply


mewmind June 16 2012, 17:37:12 UTC
Оля, ну ты боец) молодца! читала заявление в предыдущем посте, аж залюбовалась_) добей их, сволочей таких. Не люблю людей, которые хреново работают свою работу...

Reply

ameli_fish June 17 2012, 07:51:25 UTC
Да я даже не столько добить их хочу, сколько новый телефон )

Reply

mewmind June 17 2012, 10:38:17 UTC
это понятно :)))

Reply


Leave a comment

Up