Президент говорит...

Sep 29, 2015 03:30

Сразу скажу - выступление президента России в ООН я не слушал. Ни в записи, ни в прямом эфире. Но это не потому, что я не нашел на это времени, а потому, что в этом не было ровным счетом никакого смысла. Совсем-совсем. А вот почему в этом не было никакого смысла - сейчас расскажу ( Read more... )

Украина, США, Политика, Россия, Ближний Восток

Leave a comment

Comments 461

don_servantes September 28 2015, 20:48:47 UTC
Все верно - "по делам их судите их". Все остальное - от лукавого. Я все-таки послушал Путина - все та же мировоззренческая, внутри- и внешнеполитическая шизофрения: "обьективность" невидимой руки рынка и "безальтернативность" минского дерьма.

Reply

amfora September 28 2015, 21:51:24 UTC
Да, политиков можно и нужно судить исключительно по делам. Их слова - это театр. Слушать речи можно исключительно с оглядкой на дела, совершенные прежде. Что касается шизофрении про невидимую руку рынка и "минский мир" - иного было бы странно ожидать. Путин так много говорил про Минск, либеральную экономику и многополярный мир, что услышать нечто иное - из области фантастики. Я думаю если даже Путин внезапно скажет что-то совсем иное, все примут это за шутку и будут ждать отмашки, когда можно смеяться.

Reply

bartolommeo September 29 2015, 02:21:40 UTC
Речь все ж почитайте.. Что касается самой речи - это не обвинительная прокурорская тирада, и не извинительное школярское нытьё. Это обычная речь на юбилейной сессии ООН. Все ждали что-то запредельное, но что? Так никто и не объяснил. А Донбасс..? Он и есть Донбасс, и пока ничего страшного с ним не произошло. Время работает.., - мы ждём...

Reply

gatoazul September 29 2015, 08:02:10 UTC
10000 трупов вас, похоже, не очень пугают. Чего же страшного тогда вы ждете?

Reply


ask_robert September 28 2015, 20:55:47 UTC
Я не стал слушать примерно по той же причине: слова и дела суть разные вещи. События последнего года показали, что слова стали ширмой, и США, и другие страны говорят много, и мы в том же ряду, а вот что происходит за кулисами - нам никто не скажет. Все самое интересное и важное теперь не с трибун, а на полях сражений и в экономике.

Reply

amfora September 28 2015, 21:57:24 UTC
Согласен. Вся современная политики пропитана лицемерием и театральностью, слова имеют мало общего с делом, политика превратилась в сплошное шоу, опиум для народов. В этом смысле Кремль не уникален и не оригинален. Политики современной России, включая президента - это ученики Запада, они научились той же игре в двойные стандарты, только с некоторой спецификой. А правда сейчас в сводках и в цифрах. Поэтому вы верно заметили - смотреть и слушать надо не то, что говорят с высоких трибун, а что происходит "на полях сражений и в экономике".

Reply

novotor September 28 2015, 22:12:28 UTC
Во-во, на бирже сразу после речи ВВП рубль резко припал с 65,6 до 66,15. Рынок не оценил красивые слова :)

Reply

amfora September 28 2015, 22:41:38 UTC
Изменение очень незначительное (в сравнении с предыдущими сессиями, разумеется) - оно говорит скорее о том, что в речи не было ничего нового, все сказанное было известно ранее. Хотя надо еще посмотреть, что завтра будет, может быть рынок еще будет отыгрывать сказанное президентом. Но учитывая, что сказанное действительно много раз повторялось на протяжении последнее время - больших изменений завтра ожидать не стоит.

Reply


meaerror September 28 2015, 20:55:52 UTC
Кисо обиделось)))

Reply

amfora September 28 2015, 22:00:07 UTC
Не обижайтесь, скоро снова будет про Украину :)
Киев на пути маразма и саморазрушения ушел так далеко, что Москва уже при всем желании не догонит. Поэтому если мы даже не победим, то Украина все равно проиграет.

Reply

moisha_liberman September 29 2015, 05:06:30 UTC
Вопрос только в цене, которую Россия не заплатит. А вот хохлов как-то не жаль. Именно они себе нашли на жопу приключений. Так что да, пусть доходят сами. Медленно или быстро не важно. Важно что сами. Мы тут не при делах.

Reply

oleg_koschevoy September 29 2015, 13:21:59 UTC
Разжигаете межнациональную рознь? Может вы и Президента не поддерживаете?

Reply


mefed47 September 28 2015, 20:59:41 UTC
"Сильная армия при слабой экономике - это пулемет в руках нищего. Отбиться от грабителей поможет, а деловой репутации не добавит"
Очень хорошо сказано, афористично.

Reply

novotor September 28 2015, 21:50:03 UTC
Интересно, а пулемёт в руках, скажем, адвоката или банкира добавляет к деловой репутации?

Reply

amfora September 28 2015, 22:04:39 UTC
Адвокат, взявший в руки пулемет - уже не адвокат :)

Reply

nizhlogger September 29 2015, 00:28:20 UTC
Нищий с пулемётом уже тоже не нищий.
Роль ВС США в причинах богатства США трудно переоценить.

Reply


wget_2000 September 28 2015, 21:13:20 UTC
Путин слил, все пропало... Что опять?

Reply

ext_3315092 September 28 2015, 21:26:26 UTC
Автор паникует.

Конечно же Путин залил. И продолжает заливать!

Reply

amfora September 28 2015, 22:08:46 UTC
Не опять, а по-прежнему.
Но это если говорить про Донбасс и Украину.
А Ближний Восток не сливают, он был слит еще раньше и теперь Кремль пытается засунуть туда свой нос чтобы остаться в игре. Чем это закончится - посмотрим.

Reply

zaphrail September 29 2015, 10:28:09 UTC
"Ближний Восток не сливают, он был слит еще раньше и теперь Кремль пытается засунуть туда свой нос чтобы остаться в игре"
- не... сложнее расклад

Reply


Leave a comment

Up