Новогодняя ночь в центре Москвы

Jan 02, 2012 12:00

Сразу скажу: понравилось меньше, чем в прошлом году. Хуже не стало, просто смотришь уже другими глазами. Основной минус - слабая освещенность мест народного гуляния, отсутствие современных световых инсталляций и шоу и, как итог, ничего интересного.


Read more... )

прогулки, Москва, фоторепортаж

Leave a comment

Comments 19

tigelin January 2 2012, 08:17:37 UTC
наблюдал салют изнурти кремлевской стены. так, скажу вам зрелище.. с новым годом.

Reply

amigooo January 2 2012, 12:31:05 UTC
и вас с наступившим.

Reply


liudivin January 2 2012, 08:33:24 UTC
Терпеть не могу толпу :(. С наступившим и спасибо за репортаж!

Reply

amigooo January 2 2012, 12:32:36 UTC
Да, народу было больше, чем людей. Вас тоже с праздником!

Reply


annok January 2 2012, 08:56:03 UTC
да, Москва в этом году темна:( даже иллюминацию пожалели, одна неоновая реклама казино

Reply

nikonova January 2 2012, 10:59:57 UTC
Простите, а где Вы увидели рекламу казино?

Reply

annok January 2 2012, 11:42:29 UTC
метро Владыкино, а что?

Reply

amigooo January 2 2012, 12:35:50 UTC
казино же, вроде, вне закона?

Reply


manwe_sands January 3 2012, 19:10:11 UTC
Фотографии, как всегда, красивые!
И у меня назрели вопросы после сегодняшнего похода по соборам Кремля. Вопрос касается сюжетов икон и фресок. Если не лень, ответьте, пожалуйста - может быть, появятся какие-то соображения? Описал здесь: http://goo.gl/s83YO

Reply

amigooo January 3 2012, 20:21:47 UTC
Ну вы все правильно написали. Художники позднего средневековья не знали, какой была культура древности. Это означает, что никакой исторической передачи знания не было. Чего, конечно же, быть не могло, если верить в традиционную хронологию.

Вывод здесь может быть только один: люди не знали своего прошлого, науки и искусство только зарождались. Но это вовсе не означает, что изображаемые ими события, которые историки считают древними, являются им современными или недавними.

Reply

manwe_sands January 3 2012, 20:29:21 UTC
А может быть вариант, что события эти - попросту художественная литература, написанная незадолго до Стоглавого Собора, например (скажем, лет за 50)?

Reply

amigooo January 3 2012, 22:48:32 UTC
Вы же, кажется, писали про библейские сюжеты. Что в данном случае вы понимаете под словами "художественная литература"? Саму Библию?

Reply


manwe_sands January 4 2012, 06:35:00 UTC
Ну да. Возьмём, к примеру, современную "Детскую Библию". Она написана по мотивам Библии взрослой. А та, в свою очередь, могла быть написана по мотивам чего-то ещё (можно вспомнить протопопа Аввакума, который цитировал в своём "Житие" некоторые книги Ветхого Завета, апокрифы и в одном ряду с ними... "неизвестные ныне источники"). Всё это может восходить к каким-то реальным событиям, но многочисленные пересказы, исправления и адаптации привели Библию к виду художественного произведения, из-под которого уже выбита историческая основа. В таком произведении датировка и географическая привязка событий могут быть произвольными (а точнее, политически актуальными на момент утверждения канона).

Reply

amigooo January 4 2012, 21:40:40 UTC
А, ну это, да. Вполне возможно.

Reply


Leave a comment

Up