согласно пдд "велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии - по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее
( Read more... )
Понимаешь, не знаю, как в Питере, а в Москве много дорог, где просто запрещено двигаться по проезжей части на велосипеде (то же Рублёвское шоссе, вдоль которого я вынужден часто ездить), а есть такие, где движение опасно для жизни из-за сложных перекрестков/развязок, или "закрытых" поворотов, которые проезжаются автомобилями на полной скорости, или крутого подъема, где велосипедист не может развить более-менее приличную скорость. Безусловно, нельзя проезжать переходы не глядя, но и слезать каждый раз замучаешься... Вероятно в том случае кусты закрывали обзор как тебе, так и велосипедисту, он может и не ожидал перекрестка, хотя я в таких случаях стараюсь на всякий случай оттормозиться.
я просто за то, чтобы все ездили максимально возможно по правилам, а если нарушали, то либо получали бы по заслугам, либо не выдавали бы "сольные выступления на тему "Я прав- вы все козлы"! Львиная доля велосипедистов слыхом не слыхивали о ПДД для велосипедистов.
Лично я уважаю любого участника движения. Только хотелось бы, чтобы этот участник определился, пешеход ли он, или управляет колесным средством передвижения, называемым велосипед.
Из личного опыта: по двусторонней дороге двигаются по проезжей части- равнехонько по середине, демонстрируя, что он тоже участник движения, блин. За перекрестком начинается одностороннее движение, и он запрыгивает на тротуар.
ПДД для велосипедистов вещь не самая простая для соблюдения. Например, вроде запрещено ездить по тротуарам, но одновременно на велосипеде запрещено выезжать на проезжую часть до 16 лет (т.е. по идее до 16 лет вообще нельзя ездить на велосипеде, но детские велики почему-то продаются). Запрещено ездить по автомагистралям, по дорогам для автомобилей (знак 5.3 в ПДД), но вдоль автомагистралей зачастую никаких тротуаров/обочин не предусмотрено (стоят металлические отбойники), т.е. не проехать вообще никак! Мы обязаны подавать сигналы поворота/остановки рукой, но часто это просто невозможно на скорости выше 15 км/ч при наличии колдобин, камней, песка, люков на дороге
( ... )
велосипедисты невидимые, их никто не замечает. особенно пешеходы голосующие маршрутку и выходящие при этом на дорогу, или пешеходы собирающиеся переходить дорогу.
наверху описала личный опыт:amillanaJune 25 2013, 05:53:07 UTC
Из личного опыта: по двусторонней дороге двигаются по проезжей части- равнехонько по середине, демонстрируя, что он тоже участник движения, блин. За перекрестком начинается одностороннее движение, и он запрыгивает на тротуар.
А лучшая подруга свекрови вообще лежит в больнице- гуляла с собачкой. Результат: собачку еле собрали, да и то не всю. Она с переломом шейки бедра, а это в 65 лет! Наезд велосипедиста.
Re: наверху описала личный опыт:pilumJune 25 2013, 10:42:44 UTC
Не знаю, как было в том случае, но мелкие собачонки почему-то очень часто любят с лаем под колеса лезть, они для меня вторые по страшности объезжания после детей, стараюсь объехать масимально далеко или совсем медленно.
Comments 8
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Лично я уважаю любого участника движения. Только хотелось бы, чтобы этот участник определился, пешеход ли он, или управляет колесным средством передвижения, называемым велосипед.
Из личного опыта: по двусторонней дороге двигаются по проезжей части- равнехонько по середине, демонстрируя, что он тоже участник движения, блин.
За перекрестком начинается одностороннее движение, и он запрыгивает на тротуар.
Reply
Reply
Reply
Reply
За перекрестком начинается одностороннее движение, и он запрыгивает на тротуар.
А лучшая подруга свекрови вообще лежит в больнице- гуляла с собачкой. Результат: собачку еле собрали, да и то не всю. Она с переломом шейки бедра, а это в 65 лет! Наезд велосипедиста.
Reply
Reply
Leave a comment