Почти все модемы, продаваемые мобильными операторами, работают только с симкартами "своего" оператора (залочены). Существуют очень простые способы, как заставить операторские модемы работать с любыми симками (разлочить).
В ситилинке уже неск лет open market продают:) незалоченные. Но очень бесит Йотовская поддержка, которая КАЖДЫЙ раз просит прислать данные из браузера, набрав в нем 10.0.0.1. Иногда, когда есть время, играю с ними в идиота, и говорю, что пустая страница, но с другой симкой модем работает. На 2 часа развлечений хватает, пока до них доходить начинает.
Здравствуйте! Дело в том, что на данной странице находятся данные, которые крайне необходимы для диагностики проблемы и её решения. Ввод в заблуждение сотрудников поддержки только удлиняет сроки решения возникающих трудностей. :(
Если ситуация с сетью еще актуальна - напишите про неё подробнее в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер лицевого счета, точный адрес, а также пришлите данные или скриншот со страницы 10.0.0.1 Будем ждать информацию!
Очень жаль, что у Вас сложилось о нас такое мнение :(
Мы отталкиваемся от статистики обращений наших пользователей. Дело в том, что мы наоборот стараемся сократить количество вопросов в решении трудности у пользователя и время решения проблемы, запрашивая сразу информацию с данной страницы, так как мы продаем эти модемы и роутеры, поэтому обращений по этим устройствам - в большинстве. Если же у пользователя не наш модем, а модем любого другого производителя - пользователь нам об этом сообщает сам (или мы задаем наводящий вопрос) и мы запрашиваем информацию уже непосредственно с устройства пользователя.
Мы передадим в профильный отдел Ваше предложение касательно данного запроса информации. Спасибо!)
После успешной разблокировки не заработала ни одна симка, я осталась без интернета на даче, даже глаз задергался. Чудесным образом откатила все обратно, останусь на мегавони, как была, к черту разблокировки, если свисток все равно симку другого оператора в упор не видит.
Comments 97
Reply
Если ситуация с сетью еще актуальна - напишите про неё подробнее в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер лицевого счета, точный адрес, а также пришлите данные или скриншот со страницы 10.0.0.1 Будем ждать информацию!
Reply
Reply
Мы отталкиваемся от статистики обращений наших пользователей. Дело в том, что мы наоборот стараемся сократить количество вопросов в решении трудности у пользователя и время решения проблемы, запрашивая сразу информацию с данной страницы, так как мы продаем эти модемы и роутеры, поэтому обращений по этим устройствам - в большинстве.
Если же у пользователя не наш модем, а модем любого другого производителя - пользователь нам об этом сообщает сам (или мы задаем наводящий вопрос) и мы запрашиваем информацию уже непосредственно с устройства пользователя.
Мы передадим в профильный отдел Ваше предложение касательно данного запроса информации. Спасибо!)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment