МТС - зло, такого хамства не встречал ни у одного оператора. Сегодня в Ульяновске заехал в салон по ул. Рябикова 70, там администратор точки ( Елена Маркова если что) попыталась меня обмануть на 300 рублей, но пойманная(!!!) на этом обмане стала огрызаться и хамить. Ни стыда, ни совести - подонки (сугубо личное мнение).
Зашёл на сайт посмотреть на руководство, хотелось понять кто возглавляет такую организацию, ведь чтобы так обворовывать население, надо иметь или серьезную "крышу", или быть беспредельщиком. Увидев их лица я разочарован, у них такие же ухмылки(не у всех), как у администратора пытавшейся меня обмануть.
Купил тариф «Smart для своих. Новогодний» за 350р... Ушло на это два дня. Приобрести через салон невозможно, так как там навязывают предоплату за 4 месяца, итого 1350 руб. Кого это устраивает, дерзайте. За 4 месяца вашу 1000 р. МТС найдёт 100 и один способ слямзить. Оформил доставку на дом. Итог: привезли симку, по которой можно узнать баланс, свой номер и т. д. но не звонить. Для осуществления звонка надо положить на свой номер ещё 500 р... Ну а дальше по первому сценарию. Сами понимаете, дозвониться по их номерам в сервисную службу невозможно. Пробовал и в два ночи и в 4 утра, ничего не получилось. Телефон был на шнурке в режиме вызова 3.5 часа(под утро в районе 5 часов).
Comments 133
Reply
Зашёл на сайт посмотреть на руководство, хотелось понять кто возглавляет такую организацию, ведь чтобы так обворовывать население, надо иметь или серьезную "крышу", или быть беспредельщиком. Увидев их лица я разочарован, у них такие же ухмылки(не у всех), как у администратора пытавшейся меня обмануть.
( ... )
Reply
Reply
Тем более кабельный интернет у Вас всегда был на уровне, и отказываться от него из-за дискредитирующих МТС сотрудников не хотелось бы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment