Цены на стиральные машины-автоматы с фронтальной загрузкой сейчас, в сентябре 2024 года, начинаются с 16500 рублей, но я на прошлой неделе купил вот эту узкую машинку Indesit IWUE4105 за 8000 рублей. Секрет низкой цены прост - машинка бывшая в употреблении. Конечно у такой покупки есть нюансы.
(
Read more... )
Comments 39
у меня стиралка сименс сивамат с10 с 1995 года работает
за это время заменил три или 4 тэна, амортизаторы, кнопку включения и щётки на моторе
Reply
Есть такой шикарный триллер о том, как молодая южнокорейская прорабша купила стиральную машинку за полцены. Называется *Объект преследования*. Советую посмотреть, захватывающее зрелище )).
Reply
Артисты узкоплёночные?
Reply
Разумеется. Фильм производства Южная Корея. Но хорош на редкость.
Reply
Если покупаем б/у стиральную машины, нужно быть готовым к тому что в скором времени придется менять подшипники барабана, амортизаторы, дренажный насос, тэн. Ломаться это всё будет конечно же не одновременно. Замена не так уж проста, требует наличия времени, сил, инструмента и дополнительных затрат на покупку запчастей. Внутреннюю коррозию корпуса тоже никто не отменял. Стоит ли овчинка выделки? Не уверен.
Reply
Сомнительная выгода - больше похожа на лотерею. Не берем электронику, всякие платы управления, насосы - тут как повезет. Но у всех машинок три слабых места из-за выработки ресурса - подшипники, щетки и ТЭН. Если щетки и ТЭН поменять, в принципе, не очень сложно, то замена подшипников самостоятельно, тот еще квест, а у мастера встанет в сумму больше озвученной стоимости б/у. Причем загудеть может на следующий день после окончания гарантии. Так что - лотерея.
Reply
Собственно, когда покупаете Б/У, платить стоит только за то, что Вы реально видите.
Что Вы можете увидеть и проверить в машинке? корпус, барабан, как крутится, бьёт или нет, включается электроника или нет и как бы всё.
Будьте готовы менять подшипники и двигатель, и можно сказать и нафига вместо новой?
Вот тут то собака и порылась, новое полное дерьмо не рассчитанное на долгие годы работы. Старое надо брать с минимумом автоматики, которая и летит и нах не нужна. Реальных режимов стирки у машины 3!!! Чем не проще тем надёжнее и проще ремонтировать и старое МОЖНО ремонтировать в отличие от нового. И старые бывают ещё с незадействованным подключением горячей воды.
И да старый Бош одно из лучших. Обычный движёк, всё простое, если что ремонт недорогой.
P.S. В 2021г я поменял 20 летний электролюкс на самый простой Бош и даже в этом я потом пожалел, надо было восстанавливать старый.
P.P.S. И так со всей техникой.
Reply
Leave a comment