Свинцовые аккумуляторы по прежнему остаются актуальными: они пожаробезопасны, дешевле литиевых, неприхотливы в эксплуатации.
Я изучил и протестировал аккумулятор Ventura GPL 12-120, предназначенный для использования в системах резервного электропитания и альтернативной энергетики.
(
Read more... )
Comments 52
Очень интересно почитать.
Особенно про контроллер и реализацию климата.
Сам по-работе часто имею дело с аналогичными конструкциями на базовых станциях операторов мобильной связи, последнее время стал задумываться об установке подобной системы в свой дом.
Но в силу пожароопасности конструкции (только за этот год видел две сгоревшие базовые станции) особенно интересно, как реализован климат.
Reply
Ventura GPL 12-120 - 26-30 тр. примерно .
LiitoKala 12 в , LiFePO4 батарея 120 Ач - 22тр-27тр примерно
есть и больше и дешевле . реальность конечно может сильно отличаться . Вот их бы протестировать .
Все таки AGM против LiFePO4 для у.д. не пляшут , как по мне.
Reply
Разница в том, что большинство LiFePo4 невозможно зарядить при температуре ниже нуля, электролит в них просто замерзает. Доступны липецкие элементы, но их морозостойкость весьма условна, и они значительно дороже китайских. У меня есть элементы A123Systems с возможностью заряда в -20, но такие в продаже хрен найдёшь.
Reply
Reply
Reply
правильно.
лучше заранее подумать о аварийном энергообеспечении.
а то мало ли )
Reply
Leave a comment