Очередная слезливая история про то, как тяжело живётся брендам.. Только надо объяснить, почему брендовая обувь стоит $100, а сопоставимая, но без известного логотипа - $10. Только не надо натягивать про десятикратную разницу в качестве.
У меня вот кеды найк, купил на распродаже за 2500 чтоли. Уже второй год хожу (причем весной\летом\осенью почти только в них) и они целые. Параллельно бывает беру обувь вдвое дешевле брендов попроще, её хватает на сезон, от любой сырой погоды мигом расклеиваются и вообще разваливаются. В деревне лежат другие найки, которым лет 5 уже, ходил вообще круглогодично в них года три и теперь в деревне грязными работами в них занимаюсь, тоже целые. Ну может шнурки надо менять периодически.
Так что качество все-таки нормальное. Не скажу что десятикратное превосходство, но однозначно лучше чем у ноунеймов. Тут уже просто нужно для себя определиться: кому-то нравится каждый год что-то новое покупать, а старое развалившееся выкидывать. А кому-то нравится долго носить качественные вещи.
Гыыы. Финансовые отчеты )) Раскажите-ка мне, уважаемый, еще и про дивиденты от ПАО "Ростелеком" - чисто поржать. Я в этой кухне изнутри варюсь. И как эти типа "финансовые" отчеты формируются знаю из первых рук (сам-же для них данные и выгружаю). А уж про долбаных, %?№ных, о%?№вших ритейлеров, типа X5, тоже знаю не по наслышке. Волшебное слово "ретробонус" Вам знакомо?
И чо? В Метро я смогу поставить на продажу свои обалденные пирожкискапустой за просто так? Вот завтра приду договор заключать, и мне без проблем подпишут?? Чотаржу.
Я еще с Ленконтракта начинал в этом говне вариться. Кто первый Cash&Carry в Питере открыл может в курсе? А для меня там место начальника ITдепартамента было забронировано. А потом Юнилэнд, МегаМарт и т.д. и т.п. Я эту школу давно закончил, сейчас вызывает только отвращение и сожаление за бездарно потраченые годы.
Comments 176
Только надо объяснить, почему брендовая обувь стоит $100, а сопоставимая, но без известного логотипа - $10. Только не надо натягивать про десятикратную разницу в качестве.
Reply
Reply
Reply
В деревне лежат другие найки, которым лет 5 уже, ходил вообще круглогодично в них года три и теперь в деревне грязными работами в них занимаюсь, тоже целые. Ну может шнурки надо менять периодически.
Так что качество все-таки нормальное. Не скажу что десятикратное превосходство, но однозначно лучше чем у ноунеймов. Тут уже просто нужно для себя определиться: кому-то нравится каждый год что-то новое покупать, а старое развалившееся выкидывать. А кому-то нравится долго носить качественные вещи.
Reply
Reply
вот тут согласен, особенно когда смотрю на суммы рекламных контрактов.
Reply
мне главное, чтобы дешевле
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А уж про долбаных, %?№ных, о%?№вших ритейлеров, типа X5, тоже знаю не по наслышке. Волшебное слово "ретробонус" Вам знакомо?
Reply
(The comment has been removed)
Я еще с Ленконтракта начинал в этом говне вариться. Кто первый Cash&Carry в Питере открыл может в курсе? А для меня там место начальника ITдепартамента было забронировано.
А потом Юнилэнд, МегаМарт и т.д. и т.п. Я эту школу давно закончил, сейчас вызывает только отвращение и сожаление за бездарно потраченые годы.
Reply
Leave a comment