Где-то в 90-х мне попалась подшивка журнала "Сельский хозяин" за 1914 год. В конце номера был раздел объявлений, оформленный, как сейчас каталоги типа "Оптовик" оформляют. Среди объявлений "Требуется управляющий в имение близ села Такого-то" были объявления о продаже экскаваторов с керосиновыми и электрическими двигателями.
Как по мне, так эта колясочка и сейчас, вполне себе бегунок. ))) Всё ж таки попеняю автору - электромобили в начале 20 века, успешно конкурировали с бензомашинами, не потому что были безумно совершенны, а потому что бензомоторы, были прискорбно неудовлетворительны. === Как только американы научились делать такие-же, относительно совершенные авто, как их европейские собратья, так тут-же и закончилось процветание электромашин. Равно, попали под раздачу и не менее популярные паромобили. === Так-же, достаточно спорный вопрос и про обеспечение сервисного обслуживания. Как пример-аналогия: каких-то 25 лет назад, когда страшной редкость был человек, способный отремонтировать, запустить и настроить компутер. Возникла потребность в таких людях - и она была быстро удовлетворена. Возникнет потребность в СТО для "теслы" через каждые 500 метров - они будут построенны.
Re: Возникла потребность в таких людях - и она была быстрsibirajakOctober 11 2016, 16:49:53 UTC
Вера в магию госзакупок и поголовного соц.планирования, мешает развитию ЛИЧНОЙ инициативы. === Как пример - потребность в развитии цифровой мобильной связи в России, вынудила операторов строить сеть ретрансляторов. Несмотря на многие милиарды затрат - сеть таки была построенна. И вполне быстро. Несмотря на росийские безграничные просторы.
Re: Возникла потребность в таких людях - и она была быстрamonovOctober 11 2016, 17:09:06 UTC
Личная инициатива это производство пустоты. Категории 18 века.
Пример ни о чем. Типичное либеральное натягивание совы на глобус. Вся инфраструктура сотовых операторов стоит дешевле чем одна электростанция. Но я думаю вы верите что электричество берется из ветра.)
Comments 81
С днём рождения! Всех благ Вам! :)
Reply
Reply
Всё ж таки попеняю автору - электромобили в начале 20 века, успешно конкурировали с бензомашинами, не потому что были безумно совершенны, а потому что бензомоторы, были прискорбно неудовлетворительны.
===
Как только американы научились делать такие-же, относительно совершенные авто, как их европейские собратья, так тут-же и закончилось процветание электромашин. Равно, попали под раздачу и не менее популярные паромобили.
===
Так-же, достаточно спорный вопрос и про обеспечение сервисного обслуживания.
Как пример-аналогия: каких-то 25 лет назад, когда страшной редкость был человек, способный отремонтировать, запустить и настроить компутер. Возникла потребность в таких людях - и она была быстро удовлетворена.
Возникнет потребность в СТО для "теслы" через каждые 500 метров - они будут построенны.
Reply
Одно дело обучить миллионы человек новой профессии, другое перестроить всю инфраструктуру, что стоит многие миллиарды.
Reply
===
Как пример - потребность в развитии цифровой мобильной связи в России, вынудила операторов строить сеть ретрансляторов. Несмотря на многие милиарды затрат - сеть таки была построенна. И вполне быстро. Несмотря на росийские безграничные просторы.
Reply
Пример ни о чем. Типичное либеральное натягивание совы на глобус. Вся инфраструктура сотовых операторов стоит дешевле чем одна электростанция. Но я думаю вы верите что электричество берется из ветра.)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment