Второе сиденье за водителем - интересной формы. Такое впечатление, что на нем можно сидеть и торговать с прицепа как прилавка. Жаль на фото открыта дверца прицепа, не видно, достаточно ли там места для ног?
Кстати, как мне подсказывает детская память, в СССР где-то в конце 60-х начале 70-х на дорогах появилось изрядное количество Уралов с квадратным грузовым кузовом вместо пассажирской коляски. В основном это были, как мне кажется Уралы М-61 - М-62. К середине 70-х эта мода пошла на убыль, а потом они и совсем исчезли. Интересно, кто владел этими мотоциклами с грузовыми кузовами? Частникам вроде оно было тогда ни к чему, а предприятиям - непонятно зачем.
У нас для этих целей были мотороллеры "Муравей", но это уже в семидесятые и позже. Вот они, как раз и возили почту и мелкий опт по магазинам. Еще их использовали для доставки товаров из магаинов на дом. Например цветной телевизор, котоный тогда был как теперь стиральная машина и т.п.
Уралов с грузовыми боковыми колясками одно время тоже было достаточно много, как я писал. Но они потом сошли со сцены. Видимо муравей был дешевле и менее дефицитен - тульские мотороллеры в магазинах стояли свободно, в отличие от дефицитных уралов и днепров. Ну и кузов сзади более удобен для погрузки/разгрузки.
Comments 20
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это пять! )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment