После ВМВ было целое поветрие на трехколесные инвалидки, отметились все: СССР, немцы, итальянцы, японцы. Только френчи таким не парились. Про англов не помню - вроде, тож чет-то на трех колесах мастырили.
Налоги... В Британии были самые конские налоги в 1920-1930е на автотранспорт
вот из популяр мекеникс за 1930й американских автолюбителей пугают - мол почему в Англии так любят малолитражки - годовые налоги в Англии по кубатуре мотора - «Форд А» (3,2 литра) - 120 долларов в год, «Остин 7» (0,9 литра) - 39 долларов), для справки самый дешевый Форд А (родстер, 2 двери) - 385 долларов стоит, то есть налог в год - больше четверти цены машины
А любой трехколесный экипаж в Англии по закону мотоцикл. А налоги там до 300 кубов вообще не берутся, а выше 1-1,5 фунта в год (5 - 7,5 долларов)
Comments 11
Reply
Reply
Налоги... В Британии были самые конские налоги в 1920-1930е на автотранспорт
вот из популяр мекеникс за 1930й американских автолюбителей пугают - мол почему в Англии так любят малолитражки - годовые налоги в Англии по кубатуре мотора - «Форд А» (3,2 литра) - 120 долларов в год, «Остин 7» (0,9 литра) - 39 долларов), для справки самый дешевый Форд А (родстер, 2 двери) - 385 долларов стоит, то есть налог в год - больше четверти цены машины
А любой трехколесный экипаж в Англии по закону мотоцикл. А налоги там до 300 кубов вообще не берутся, а выше 1-1,5 фунта в год (5 - 7,5 долларов)
Reply
Потому их официальная инвалидка после второй мировой сразу с 4 колесами:
( ... )
Reply
Leave a comment