"Волшебная скрипка Рафтери" (впечатления):

Apr 27, 2015 15:10

Я обещала пойти на этот спектакль давно, а потому заранее купила билет, чтобы уж четко поставить этот пункт в план. При этом у меня так выходило, что спектакль был на второй день после моего прилета из Испании, а потому тащиться куда-то по дождю в выходной после тяжелого перелета и смены климата совершенно не хотелось. Но данное обещание меня ( Read more... )

кельтика, спектакли, театр, маленькие и большие радости

Leave a comment

Comments 6

o_fercinn April 27 2015, 14:10:59 UTC
Спасибо за отзыв. Мы всё внимательно читаем :)

Reply

amor_ April 27 2015, 14:11:37 UTC
HUG :)

Reply


_onde_ April 27 2015, 14:48:36 UTC
Хороший отзыв, всегда тебя с большим удовольствием читаю, потому как всё по делу и очень обучательно. Многие вещи не отсекаешь, когда сам пытаешься ставить. Даже маленькие номера. А я вот не пошёл, наверное и зря, потому как людям всё-таки свойственно расти, но 2 культурных мероприятия на неделе для меня уж слишком. Предпочел остаться дома и посмотреть оперу по ТВ...

Reply

amor_ April 27 2015, 15:47:27 UTC
Ну, да, на все не сходишь. Думаю, они еще выступят, вот и сходишь потом.
А про отсекать: на осознание того, что нечто лучше выкинуть иной раз нужно немало времени, посмотреть вдруг свежим взглядом. В общем, тут всегда и со всеми нечто такое бывает, в этом деле всегда опыт учит. Даже профессионалы с режиссерскими дипломами нередко ставят пургу и по десять встают на грабли.
Растут действительно все по-разному: кто-то все время на новые этапы переходит, а кто-то топчется на месте долго.

Reply


_onde_ April 27 2015, 14:56:35 UTC
В "Фитах" кстати Гиллиан Норрис была шикарна, да и Берна Флинн тоже. Эдакая игра контрастов) Хотя общей убогости сюжета это конечно не искупает)

Reply

amor_ April 27 2015, 15:51:20 UTC
Да, девочки там были адекватные вполне, они и в первом спектакле были вполне, тут в принципе беда была именно в постановке. Кстати, в Фитах и темный лорд ничего уже был, подучился. Собственно это и говорило о том, что дело не в исполнителях, а в том, как с ними режиссируют.

Reply


Leave a comment

Up