Сразу хотим принести извинения за доставленные неудобства. Если Вы напомните Ваш аккаунт в твиттере, мы посмотрим историю сообщений и постараемся разобраться, почему так долго происходит починка нашего оборудования. Дело не в погоде:) Скорее всего, необходимо взаимодействие с третьей стороной, либо есть какие-то административные проблемы. Обычно в этих случая срок решения может стать большим.
Ух ты, какая оперативность) Мой аккаунт в Твиттере есть в профиле - http://twitter.com/vlad_seaotter Общалась в DM с @yota_help. Остановились на том, что мне придет SMS, когда все восстановят. До текущего момента SMS не было.
Спасибо. Вы общались с нами:) Нашли переписку. Проверили еще раз базовую станцию. К сожалению, там сложности на транспортном канале. Специалисты делают всё возможное. Надеемся, что успеем починить до выходных. Видим, что Вы прислали нам заявление на перерасчет абонентской платы. Мы обязательно компенсируем то время, когда услуга была предоставлена в неполном объеме. Еще раз примите наши извинения. Надеемся на понимание.
Comments 3
Reply
Мой аккаунт в Твиттере есть в профиле - http://twitter.com/vlad_seaotter
Общалась в DM с @yota_help.
Остановились на том, что мне придет SMS, когда все восстановят.
До текущего момента SMS не было.
Reply
Еще раз примите наши извинения.
Надеемся на понимание.
Reply
Leave a comment