К вопросу о целесообразности и экономической выгоде иметь машину

Aug 18, 2015 11:41

Вводная:

Путь в одну сторону до работы - 52 мили, туда-обратно х2 = 104 мили в день.

Количество рабочих дней в месяце - пусть будет 23 по максимуму.



Расход топлива моей машиной (заявлено 71 mpg - расшифровывается как miles per gallon или миль на галлон - топлива), в реале всего лишь чуть меньше 60, потому что в основном вожу на трассе. Пусть для простоты будет 60 (ну мы же завысили кол-во рабочих дней, а здесь для простоты округлим).

Цена топлива 1.10 местных тугриков за литр. В одном галлоне 4.54609 литра.

Парковка у работы 16 тугриков в месяц.

А теперь считаем, сколько в день стоит одна поездка на машине.

Чтобы проехать 104 мили, я расходую 104/60=1.73 галлона, или 1.73х4,546=7.88 литров. В тугриках это будет 7.88х£1.10=£8.67.  Парковка в день будет £16/23=£0.70

Итого для машины: £8.67+£0.70=£9.37. Время в дороге 1 час 15 мин в одну сторону, в тишине и с комфортом. Минус - бывают пробки, тогда время в пути около 1ч 40 мин и расход топлива чуть возрастает, но все еще в тишине и с комфортом.

---------------------------------

Абонемент на автобус (доехать до ж/д вокзала и обратно) 45 местных тугриков, месячный абонемент на поезд 245, соответственно общий расход на транспорт £290.

А теперь считаем:

Итого для общественного транспорта: £290/23=£12.61. Время в дороге 2 часа 40 минут в одну сторону с 3мя(!) пересадками, с орущими и жрущими пассажирами и ходящими не по расписанию поездами и автобусами (тогда время в пути возрастает). Плюс - можно начать работать уже в поезде, правда с 3мя пересадками отрываться от работы придется регулярно.
--------------------------------

Ну вот как-то так, товарищи... А доводы, что сама машина сколько-то стоит, я хочу опровергнуть следующим подсчетом (вратце назовем его Время - деньги!). Просто нужно посчитать, сколько часов в день я теряю на транспорт и пересадки (около 3-х), помножить это время на стоимость часа моей работы (не забываем, что работаю я не только и не столько головой, сколько руками, чего в поезде я делать не могу), помножить на 44-46 рабочих недель и 5 дней в неделе. Вот там сумма уже нехеровая набирается, не то что разница между ценой на билет и бензином.

мы поедем мы помчимся..., поездки-путешествия, трудо выебудни, злободневно

Previous post Next post
Up