Какими судьбами был на "Вяртсиле"? По хорошему завидую - столько судов и ледоколов уже перевидала, с этой верфью связанных, но на ней бывать пока не довелось.
Урааааа! Наконец-то! А текст... Я знал и ждал, что придет тот кто сможет достойно заполнить тишину, которая образовалась в описании моряцко-пароходной жизни, после ухода В.В.!!! Аня, пора переходить от статейно-постового формата к более большим формам! Похоже долгое молчание после Арктики даёт свои всходы. Привет с Диксона от главного Вайгачевца!
Дмитрий Викторович... спасибо Вам. Без Вас и половины бы моих приключений не было бы совершенно точно. Поддержка - она важнее всего. Что касается больших форматов - классиков мне пока не переплюнуть, да и лень проклятая дает о себе знать) Позорище, три месяца фотографии из рейса не могу вывесить))
А насчет главного Вайгачевца - так он позванивает частенько с Диксона, не забывает ;))
Да и не надо никого переплёвывать. Не думаю, что Чехов мечтал переплюнуть Гоголя, например. Или Конецкий Мелвлла. Ими можно восхищаться (или нет), можно уважать, можно любить... Да, впрочем всего и не перечислишь. Лучше создавать своё.
"...Аня, пора переходить от статейно-постового формата к более большим формам!..." (ДВЛ) В этом что-то есть,уважаемая Аня! Вон сегодня "Совкомфлот" презентовал в Питере свой новый офис и тренажёрный центр.Там были и большие формы,и большие люди ;=)
Я на Трешникове провел четыре месяца от компании Вяртсила. Запускали преобразователи частоты, которые управляют вращением двигателей основных винтов. Тоже безумно рад за судно. Звали в Антарктиду, но не сложилось с графиком.
Спасибо, что написали! Мне "Трешников" очень понравился. Жаль только, что у него были достаточно серьезные неполадки - как раз с этими преобразователями. Мне об этом моряки рассказывали.
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Наконец-то!
А текст... Я знал и ждал, что придет тот кто сможет достойно заполнить тишину, которая образовалась в описании моряцко-пароходной жизни, после ухода В.В.!!!
Аня, пора переходить от статейно-постового формата к более большим формам!
Похоже долгое молчание после Арктики даёт свои всходы.
Привет с Диксона от главного Вайгачевца!
Reply
Без Вас и половины бы моих приключений не было бы совершенно точно. Поддержка - она важнее всего.
Что касается больших форматов - классиков мне пока не переплюнуть, да и лень проклятая дает о себе знать) Позорище, три месяца фотографии из рейса не могу вывесить))
А насчет главного Вайгачевца - так он позванивает частенько с Диксона, не забывает ;))
Reply
Лучше создавать своё.
Reply
В этом что-то есть,уважаемая Аня! Вон сегодня "Совкомфлот" презентовал в Питере свой новый офис и тренажёрный центр.Там были и большие формы,и большие люди ;=)
http://www.baltinfo.ru/2012/12/22/Sovkomflot-otkryl-unikalnyi-uchebno-trenazhernyi-tcentr-dlya-realizatcii-arkticheskikh-proektov-325713
Reply
Reply
Мне "Трешников" очень понравился. Жаль только, что у него были достаточно серьезные неполадки - как раз с этими преобразователями. Мне об этом моряки рассказывали.
Reply
Reply
Leave a comment