Как это обычно и случается, на ЭТО меня подбила подружка.
- Тебе понравится! - пообещала она.
Так все и случилось. В один воскресный день я и еще 24 ни в чем не повинных человека влипли в историю, связанную с убийством… беспощадного капитана Флинта.
Это было 4 года назад, но я до сих пор помню, что моя первая роль в
Квестории была - Блейз Ришелье, кок на «Фурии» (это я то, которая не умеет готовить).
Последующие несколько дней я отходила от шока - ЧТО ЭТО БЫЛО?! Но точно знала одно: я хочу в этом участвовать, о чем и сообщила организатору и зачинщику этого действа Алексею Корсуну. Он то и сообщил мне, что в Москве как раз ведут набор ведущих.
Вот так запросто, пройдя небольшое собеседование, я стала самой… долгоиграющей ведущей всея России_Украины_Казахстана_и_еще_52_городов.
(Фото с моей первой игры в качестве ведущей).
Кстати многочисленные ведущие очень дружат,
куда-нибудь вместе ездят,
сражаются,
креативят,
улучшают игры,
дурачатся,
отмечают вместе праздники,
попадают в нелепые ситуации и в журналы, и дают интервью,
постоянно собираются на междусобойчики,
чтобы потестить на себе игры (чтобы вам потом веселее игралось), и даже проводим спиритические сеансы, чтобы узнать, как угодить нашим игрокам.
Хотя, конечно, случается всякое.
А босс потом делает вид, что так и было задумано.
В общем, мы все по уши в квестории.
Итак, работа.
Получаю контакты заказчика, адрес проведения игры, хватаю 2 огромные сумки (8 кило буклетов и 4 кило «перевоплощения»), лечу через весь город, где праздника ждут от 8 до 25 человек.
Захожу, знакомимся, провожу мини-кастинг (должна же я знать, кто хочет быть убийцей, кто плести интриги, а кто - организовывать преступность). Распределяю роли, раздаю конверты с бейджиком, способностями и предметами и буклеты с описанием персонажа. Игроки погружаются в чтение, иногда от него отрываются, чтобы найти на чужом бейджике нужного им по сюжету персонажа. Я же в это время успеваю нарядить игроков. Да и вообще, это самые прекрасные моменты игры для ведущего, потому что «тишина должна быть в библиотеке». Игроки читают свои роли, ухмыляются, хихикают, пересекаются со мной взглядом и хитрО улыбаются, типа: уууу какая у меня роль, ууу что вы для меня придумали.
- Ээээ, дружочек, это только вершина айсберга. Ты еще не знаешь, ЧТО у меня для тебя уготовлено.
Пройдет 15 минут, я расскажу правила, мы все познакомимся, и начнется:
перестрелки в салуне,
бои за пиратские корабли,
съемки фильма,
поиски схем секретных ракетных установок,
раскопки мумий,
возвращение радуги,
карнавал у венецианского дожа,
стихотворный турнир,
поиски безопасного входа в аномальную зону,
поцелуи с вампирами,
азартные игры.
Два часа пролетают незаметно. Мы собираемся за общим столом и обсуждаем, кто чего достиг, у кого какие цели в игре были, кто кого подставил.
Но вместо обид мы все хохочем, потому что предал тебя не твой сосед по парте с первого класса, а тот жуткий пират или венецианский маньяк-убийца. И эти эмоции бесценны.
И все ведущие сразу же видят результат своего труда. А это, согласитесь, тоже не маловажно.
Довольные игроки уходят с игр, все еще обсуждая происходившее, знакомятся, собираются вместе на других играх, зовут нас потом на свои дни рождения,
свадьбы и корпоративы,
потому что…
Сорри, у меня новый заказ, и пора бежать.
Но если хотите увидеться и разузнать, почему же мне так нравится моя работа, записаться на игру можно
тут.
Вот такая Квестория.