Её часто сравнивают с Монро - инициалы Б.Б. и М.М. понятны всем без расшифровки. Обе пародаксально сочетали детскую невинность с вулканической сексуальностью, обе меняли мужей и возлюбленных как перчатки, обе так и не остались в массовом сознании великими актрисами. При том, что Бардо снималась у лучших французских режиссеров - от Клузо до Годара. И делала это эффектно, талантливо, с каким-то неожиданно благородным отстранением. У Луи Маля в "Частной жизни" сыграла, в сущности, саму себя - знаменитость, раздавленную слоновьей поступью необъятного обывательского интереса. Потрясающе пела в дуэте с Сержем Гензбуром про Бонни и Клайда. Но для большинства зрителей так и осталась отправившейся на войну Бабеттой, невероятной блондинкой, всею своей природой провозгласившей Make Love Not War за десять лет до хиппистского бума. Американский интервьюер спросил её как-то о том, какой день был самым прекрасным в её жизни. "Вообще-то это была ночь..." - ответила Б.Б. Какие уж тут драмы, какие переживания! Трудно поверить, что у таких женщин вообще могут быть проблемы. Брижит, тем не менее, собиралась уйти из этого мира ещё раньше, чем Мэрилин, причем дважды - но оба раза всё кончилось куда благополучнее. На первый взгляд. С детского сада будущая звезда любила танцевать, занималась балетом. В пятнадцать появилась на обложке Elle. В двадцать два стала всепланетным секс-символом, снявшись в фильме своего первого мужа, Роже Вадима, "И Бог создал женщину". А в тридцать девять - ушла из кино навсегда, окончательно удостоверившись в правоте высказывания: "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся животные". В 1987 году Бардо пустила с молотка лучших друзей любой девушки - свои драгоценности. Полмиллиона долларов отправилось в Фонд защиты животных.
С Пабло Пикассо
Зрелость