Обама хочет инвестировать в развитие скоростной ж.д. в Америке

Jan 28, 2010 11:03


По-моему, это здорово.   Хочется больше транспортных опций, как в Европе.

Я думала, что на своем веку этого не увижу. Но там деньги выделяют уже.  Атланты, как региона нет в этой программе.  Это обидно.
Read more... )

Leave a comment

Comments 15

scinner January 28 2010, 16:44:17 UTC
это правда круто, но вызывает всё равно большое сомнение рентабельность - слишком большая зависимость от личного авто...

Reply

dreamvoyage January 28 2010, 16:52:48 UTC
При таких ценах на бензин, и пробказ на дорогах. Ж/Д это вамый выгодный вариант.
Жаль, что Атланта не вошла в этот список.

Reply

analim January 28 2010, 17:21:55 UTC
Атланта - очень автомобильный город, и многие политические силы хотят его именно таким и видеть. Есть слабая надежда, что она как-то попадет в "окончательно утвержденный список". :)

Reply

analim January 28 2010, 17:25:30 UTC
рентабельность будет зависеть от концентрации населения вдоль ж.д. полотна. В Америке больше землина человека, чем в Европе, но и тут уже концентрация достигает критической массы.

Reply


profpr January 28 2010, 17:05:20 UTC
Я настроен скептически. То есть здорово, но ведь прошлая попытка провалилась просто бездарно, а хотели построить самый безопасный скоростной состав в мире.

Reply

analim January 28 2010, 17:23:24 UTC
успех будет завязан с ростом населения и его концентацией. Дороги не резиновые, хотя многие все еще в этом уверены.

Reply

analim January 28 2010, 17:26:30 UTC
правда, я не уловила, как это дороги из списка между собой будут соединены. По-моему, там пробелы есть.

Reply

profpr January 28 2010, 20:34:03 UTC
Я так понял, дороги только по густонаселенным местам: большой узел с центром в Чикаго, линия на север от Вашингтона и от Сиэтла до центра долины Виломы, плюс небольшие отрезки. А между ними пустота.

Reply


rattrasher January 29 2010, 08:37:06 UTC
это междугородние или пригородние? В NYC до Бостона и до Вашингтона что-то ходит, вроде. Идея хороша, как замена средним расстояниям на машине (500-2000 км). Однако, РЖД не окупает даже обычные пассжирские поезда, а скоростные поезда МСК-Питер и НН-МСК по цене сравнимы с самолетными билетами.

Reply

analim January 29 2010, 11:33:44 UTC
а в Европе как - окупаются?

Похоже, что пока хотят много "мелких" построить, а там видно будет. Пока, вроде, существующие жд полотна просто ремонтировать.

Reply

rattrasher January 31 2010, 11:08:24 UTC
про Европу не буду придумывать, не знаю. Обычная ЖД пользуется еще и товарным составами, а скоростная нет. Но на скоростную билеты дороже... в любом случае, безудержная автомибилизация вредит, поезда нужны. Их даже Китае строят. У них сейчас самая длинная скоростная ветка открылась. И завод скоростных "Сименс" поездов открыт в Китае.

Reply

analim January 31 2010, 18:49:00 UTC
миллиард китайцев на собственных машинах - это даже представить страшно.

Хаммер теперь, кстати, китайская машина. :)

Reply


Leave a comment

Up