Атланта - очень автомобильный город, и многие политические силы хотят его именно таким и видеть. Есть слабая надежда, что она как-то попадет в "окончательно утвержденный список". :)
рентабельность будет зависеть от концентрации населения вдоль ж.д. полотна. В Америке больше землина человека, чем в Европе, но и тут уже концентрация достигает критической массы.
Я настроен скептически. То есть здорово, но ведь прошлая попытка провалилась просто бездарно, а хотели построить самый безопасный скоростной состав в мире.
Я так понял, дороги только по густонаселенным местам: большой узел с центром в Чикаго, линия на север от Вашингтона и от Сиэтла до центра долины Виломы, плюс небольшие отрезки. А между ними пустота.
это междугородние или пригородние? В NYC до Бостона и до Вашингтона что-то ходит, вроде. Идея хороша, как замена средним расстояниям на машине (500-2000 км). Однако, РЖД не окупает даже обычные пассжирские поезда, а скоростные поезда МСК-Питер и НН-МСК по цене сравнимы с самолетными билетами.
про Европу не буду придумывать, не знаю. Обычная ЖД пользуется еще и товарным составами, а скоростная нет. Но на скоростную билеты дороже... в любом случае, безудержная автомибилизация вредит, поезда нужны. Их даже Китае строят. У них сейчас самая длинная скоростная ветка открылась. И завод скоростных "Сименс" поездов открыт в Китае.
Comments 15
Reply
Жаль, что Атланта не вошла в этот список.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Похоже, что пока хотят много "мелких" построить, а там видно будет. Пока, вроде, существующие жд полотна просто ремонтировать.
Reply
Reply
Хаммер теперь, кстати, китайская машина. :)
Reply
Leave a comment