Ко дню Катастрофы

Apr 07, 2013 21:17

Статья моего друга ко дню Катастрофы.

Избежать грядущей Катастрофы.Я не смотрю фильмы о Катастрофе, не читаю книги. Стараюсь пропускать статьи в газетах. Не могу ( Read more... )

человечество

Leave a comment

Comments 24

gg18 April 7 2013, 18:31:10 UTC
Точно всё так. Подписываюсь под каждым словом. А кто Ваш друг? Дайте ссылку, размещу у себя в журнале.

Reply

analitikoff April 7 2013, 18:34:30 UTC
Михаил Черняховский. Блога у него нет, т.ч. размещайте с моего.

Reply


kotjshka April 7 2013, 18:32:42 UTC
Пронимает!

Reply

analitikoff April 7 2013, 18:35:44 UTC
Да, сильная статья.

Reply


predator_2005 April 7 2013, 18:38:30 UTC
Простите ( ... )

Reply

rybachka_sonya April 7 2013, 19:33:14 UTC
Наводчики кассамов??? Ой ли? Детские больницы в Сербии небось тоже палестинцы бомбили?
Или сербы расстреливали и топили ирландские корабли с гуманитарной помощью?
Ваш пафос не менее ложен.

Reply

analitikoff April 8 2013, 15:33:00 UTC
По-моему, то, что Вы сказали никак не противоречит статье.
Вы описываете уже состоявшуюся проблему, а статья призывает не допустить эту проблему.
Надзиратели Освенцима когда-то были людьми, а потом стали надзирателями. И статья говорит о том, как этого не допустить.
А если перед тобой враг, естественно, не нужно протягивать ему руку. Нужно его убить до того, как он убил тебя.

Reply

predator_2005 April 13 2013, 04:57:07 UTC
Могу лишь заметить, что данная статья, "призывающая не допустить проблему" - написана в момент, когда проблема полностью состоялась.
И стучит ногой в дверь.

Что - вызывает некоторые подозрения в отношении целей и идеологии написавшего...

Reply


tada10 April 7 2013, 19:29:32 UTC
можно перепостить?

Reply

analitikoff April 8 2013, 03:47:12 UTC
конечно! можно даже не спрашивать :)

Reply


rybachka_sonya April 7 2013, 19:37:47 UTC
Знаете, как-то больно за Юлиуша Фучика.
То есть, гибель четверти белорусов - не катастрофа? Трети украинцев, считая с 1932-33м?
Уничтожение подавляющего большинства коренных жителей Северной Америки?

Потрудитесь поинтересоваться, как правильно с арамейского переводится Йад-ва-Шем.

И не надо бросаться терминами вроде "Людей".

Reply

analitikoff April 8 2013, 15:35:13 UTC
Мне кажется, что это как раз одна из немногих статей, которая говорит о Катастрофе, как об общем явлении не связанном с один конкретным народом.

Reply

bolotinsky May 15 2013, 10:52:11 UTC
просветите меня,а как с арамейского переводитдся Яд ва Шем...и что вас в этом смутило
я только знаю как с иврита : «рука и имя», «память и имя» или «место и имя»
и не совсем понял связь к данной статье четверти белорусов и трети украинцев,
если уже вы хотите примеры так можно вспомнить геноцид армян турками в османской империи

Reply


Leave a comment

Up