Желаю Украине родить батьку Махно

Dec 04, 2013 23:49

Народ, который сражается, - прекрасен. Народ, принуждённый лишь наблюдать чужую жизнь с экранов тиви и лишь оставлять "каменты", поскольку лишён собственной жизни, в данном случае жизни политической, выглядит жалким, если не сказать ущербным. Нация, лишённая политической жизни, обречена на политическую смерть сначала, а затем и на смерть физическую ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

ext_549522 December 5 2013, 17:17:31 UTC
1."русские танки" на Крещатике сейчас будут лучшим подарком националистам-западенцам" (Равиль Баширов ( ... )

Reply

anarh_oren December 5 2013, 18:30:14 UTC
Олежа, твои попытки противопоставить мои слова словам Э.Л. есть жалкие попытки уличить партийного товарища в "антипартийщине". Но за мной, в отличии от твоей бывшей супруги, никаких косяков нет. Есть сомнения - обратись в дисциплинарную комиссию ( ... )

Reply


ext_549522 December 5 2013, 20:36:10 UTC
1.Равилюшка, в "антипартийщине" и "косяках" тебя никто не обвиняет. Отсылка к бывшей супруге - переход на личности и попытка слить диспут в примитивные личные тёрки. Я это всё пишу не из соображений подъебать, потроллить или каких то старых обид - это было бы слишком банально. Пишу потому, что ты объективно не прав в данном вопросе ( ... )

Reply

anarh_oren December 6 2013, 19:59:32 UTC
Нет, Петров, так не годится. Сказав А, нужно говорить Б. просто так такие сравнения не приводятся. У них всегда есть цель. Ты многозначительно не делаешь выводы, тем самым лишь проявляя непринципиальность. Ты же не сравниваешь с высказываниями Лимонова высказывания Прилепина, который говорит о том, что "нужно отпустить Украину", не анализируешь Жеребина, который поддерживает Януковича и "Беркут", или Песоцкого, который традиционно ни рыба, ни мясо. Нет, ты пришёл сюда, предвзятость очевидна. И твою бывшую я упомянул не случайно - это лучший пример того, что стоило однажды проявить непринципиальность, не сделав человеку всего-то публичного замечания, как человек позволяет себе клеветать, лгать, интриговать, выселяя партийных товарищей ради собственного благоустройства ( ... )

Reply

anarh_oren December 6 2013, 19:59:49 UTC
Когда я пишу, что "вот если бы мы вчера захватили Харьков...", это означает, что "вот если бы мы установили свою политическую власть в Харькове". ПОЛИТИЧЕСКУЮ ВЛАСТЬ, понимаешь? тогда мы, безусловно, стали бы субъектом геополитики. А то, что ты пытаешься привести в пример - это апд, всего лишь красивые СИМВОЛИЧЕСКИЕ акции, направленные на выражение нашей программы, наших взглядов. на геополитические расклады они никак не влияют ( ... )

Reply


andrey_miluik December 5 2013, 21:54:32 UTC
Давайте и я добавлю свои 5 евроцентов по поводу поста ( ... )

Reply

anarh_oren December 6 2013, 17:09:09 UTC
я что-то не увидел у себя следование принципу "чем хуже, тем лучше": я не предлагаю выбирать между Януковичем и Тягнибоком, я точно не предлагаю поддержать евромайдан "на зло режиму", но и не предлагаю лезть из кожи вон, чтобы затащить Украину в РФ или хотя бы ТС ( ... )

Reply


zero_russ December 7 2013, 02:43:31 UTC
Хмм. С аффтаром не согласен, ибо он не смог отделить важное, от неважного. Это его мнение, и, надо сказать, мнению Лимонова оно противоречит. Т.к. Лимонов исходит из имперских позиций, а афтар рассуждает о классовой борьбе, которой щас на Украине нет.
А есть выбор исторического пути. С кем ей быть.
Это просто мнение. Причем, не агрессивное к нашим устоям. Просто неправильное).
Подробно у себя фЖЖ отписался. Первая запись).

Reply

anarh_oren December 7 2013, 06:40:58 UTC
вот скажи мне, что важное, а что неважное?
я в посте и словом не обмолвился о классовой борьбе. предлагать классовый подход к событиям это не есть заявление о классовой борьбе. не так ли?
в чём конкретно я не прав?

и еще раз о классовой борьбе (т.е. столкновении интересов различных классов) - она есть всегда и везде, где существует капитализм, где существует классовое (имущественное) неравенство.

Reply

zero_russ December 7 2013, 10:20:45 UTC
Ну, по порядку.
Важно, что Украина сейчас делает выбор - с кем ей быть. Важно помочь Украине быть с нами, а не с Евросоюзом.
Неважна классовая борьба, так как ее в этом конфликте нет.
Классовый подход - это смотреть на мир через призму борьбы классов.
Поэтому я и сделал вольно такой вывод, хотя ты действительно это словочетание не упоминал. По крайней мере в тексте).
Вопщем, весь базар то о классовом подходе). Он не всегда рулит, а щас его использовать вообще неправильно.
Вот Лимонов, например, не использует). Смотрит, как государственник - и абсолютно верно смотрит.

Reply


pamupe_cc January 25 2014, 22:03:43 UTC
Более чем согласен с этим постом. Судя по комментариям - я один такой^_^
Да, послал тебе личку. Достаточно важную.

Reply


Leave a comment

Up