Никит, вот и я восхитился его простоте. А всего-то внёс немного рабочего телефонного этикета в личные разговоры. Правда, надо суметь вежливо начать разговор и так же грубо завершить его, когда тебе начинают впаривать какую-то радость, типа финансового страхования. :)
Comments 6
Reply
Reply
У меня: Добрый день, ремонт компьютеров.
Здраствуйте. Слушаю Вас - это сильно! Попробую добавить к ремонту компьютеров "слушаю Вас"
Reply
А вот на рабочих номерах я как раз сторонник:
"Компания Лютик, меня зовут Пётр, чем я могу Вам помочь?".
Жена как-то услышала, как я разговариваю с клиентами - говорит, там даже тембр голоса и внешние проявления меняются. И обязательно улыбка на морде. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment