Фриланс.ру

Dec 05, 2012 04:50

Разместил на фрилансе тестовое оплачиваемое задание на копирайтера (одна страница сайта, сработаемся-не сработаемся). Блин, в итоге понял, что я - крутой копирайтер. А они - ни разу не маркетологи. Кроме одной барышни! :)
Ужас! :)

Leave a comment

Comments 8

mamasha_muller December 5 2012, 07:06:19 UTC
Утренняя мания величия? :)))

Reply

anarhistishe December 5 2012, 07:33:50 UTC
Нет, это была ночная мания величия. А сейчас, от недосыпа, наоборот заниженная самооценка. :)
Но многие из тех, кто назвался груздем кто является специалистами продающих текстов, пишут нечто маловразумительное, не озадачиваясь, хотя бы, обратиться по имени. :)

Reply


naoko_n December 5 2012, 08:05:55 UTC
А шо ж ты меня не привлек? Я ж пишу уже не знаю сколько лет )))

Reply

anarhistishe December 5 2012, 08:17:03 UTC
Я в аську отвечу! :)

Reply


kobeleff December 5 2012, 08:57:03 UTC
Имею большой опыт работы с копирайтерами и рерайтерами, могу поделиться своими райтерами)) елси интересно на будущее - пиши в скайп kobelev.a.v

Reply


fantasia18 December 5 2012, 16:34:06 UTC
Если еще актуально, обратите внимание: idea-boom.ru
Специализируюсь именно на продающих текстах.

Reply


asgornostaev December 5 2012, 19:29:30 UTC
Я когда искал себе постоянного копирайтера на большой поток текстов, «пропустил» через себя около сотни пустышек, пока нашел его. Увы, искусство лаконичного текста мало кому дано. В основном копирайтеры «нагоняют воды», чтобы символов было побольше да видимость деятельности создавалась. Яркими примерами таких говнотекстов являются портянки, изобилующие чрезмерно длинными и вычурными вводными предложениями, не сопряженными предложениями, несогласованными стилями в рамках одного абзаца и т.д.

«В сегодняшние дни мобильный телефон является неотъемлемой частью жизни каждого из нас» - примерно так начинается каждый второй текст каждого второго копирайтера.

Как говорила одна грубая пародия на рекламу: «***деть - не мешки ворочать».

Reply


Leave a comment

Up