Сбербанк России - 7 элементов не идеального сервиса

Dec 28, 2012 14:40


  Тема работы с клиентами - просто кладезь для маркетолога какой-то. Когда я только подумал писать этот пост, я прочитал в тему пост у eduardk . Мой пост, вероятно, может служить иллюстрацией к посту Эдуарда. Ну и рекомендации "от себя ( Read more... )

негатив, Сбербанк, маркетинг, клиенты

Leave a comment

Comments 10

oceola December 28 2012, 10:59:00 UTC
боюсь, что с хорошим сервисом в Москве нет банков...
Альфа-банк регулярно присылает мне поздравления с днем рождения папы, которому я в свое время оформил карту и указал свою почту. Несмотря на то, что папа умер 4 года назад, о чем маркетологи Альфа-банка были неоднократно извещены
Промсвязьбанк не смог своевременно выпустить карточку, потому что у них "закончился пластик". А снять деньги без карточки там вообще нельзя. Только при закрытии счета

Reply

anarhistishe December 28 2012, 13:36:42 UTC
Хочу посмотреть Райфайзен. Дикая ситуации с папой, сам недавно через это прошел - болезненно получать такие "поздравления". Тем более, из года в год.

Reply


ikonoplev December 28 2012, 12:16:54 UTC
Плюсую за оценки Несервисов.
А вот по банкам посоветовать не могу. Когда мою карту слопал также Альфабанков банкомат и я прикатил ее изымать в отделение, столкнулся с очередью, потом позвонил, говорю, а если мы на ту забьем, а новую выпустим и вы мне ее сами привезет - решаемо?
так и решили.
Так что Альфа еще куда ни шло. Но про него много других отзывов ходит...

Reply

khazhintsev December 28 2012, 13:01:30 UTC
У меня с Альфой единственный косяк был, когда дружественный им Промсвязьбанка банкомат из-за его сбоя "зохавал" мою карточку. Между банками обмена физическими карточками нет, поэтому забрать её никак нельзя, только перевыпустить. ПСБ сразу же снял с себя все обязательства, мол, разбирайтесь в своём банке, и да, за проблему со своим банкоматом не извинились.

А в Альфе карточку платно перевыпустил, только она вот через полгода заканчивается, не могли уже с новым сроком действия сделать, раз уж номер какрты и пин сменили.

В остальном доволен Альфой и как физлицо, и как юрлицо. Авангардом тоже доволен как физлицо, но я клиент ростовский и хабаровский, за Москву не скажу. [Это в качестве комментария к вопросу Петра :) ]

Вообще, в отделениях нечего делать, я в них вообще появляюсь только для того, чтобы карточки и договоры забрать, по одному разу на весь срок действия карты. Все заявления и прочие распоряжения банкам раздаются через интернет-кабинет.

Reply

ikonoplev December 28 2012, 13:03:35 UTC
да, инет банк у Альфы для физиков ок. По юрикам не скажу, на местном банке сижу, потому что имею тарифы как у одной большоооой дружественной компании, что значительно ниже прайсовых.

Reply

anarhistishe December 28 2012, 13:41:47 UTC
Больше всего как раз и радует то, что геморрой сделал банк, а расхлебывать клиенту. Пока буду смотреть Альфу и Райфайзен. :)

Reply


le_an_or December 28 2012, 19:57:10 UTC
У меня второй год Альфа, пока нареканий не было. :)

Единственный момент был, когда этой осенью в Болгарии мне кредитку блокирнули. ;))
Но я их о своих передвижениях не оповещала, поэтому, думаю, что они правильно сделали, когда я ей попыталась расплатиться уже в Турции, когда поехала на экскурсию в Стамбул.
Но вообще весело было - глубокая ночь, я пытаюсь расплатиться картой на какой-то заправке.. И мне отбой пишет.))
Все решилось звонком по номеру, присланному в смс, буквально минут за десять.
Разблокировали, извинились, пожелали приятного отдыха, отметили где карта еще в ближайшие дни использоваться может. :)

Reply


chans_spb December 29 2012, 04:33:30 UTC
"Косяки" и ошибки в каждом банке. Я клиент пяти банков плюс Сбербанк. Последний - заевшийся и с привычками монополиста.Обсуждать его даже нечего. Все, что написано по работе с клиентов актуально для любого бизнеса. Особенно при переключении на другого сотрудника клиент не должен повторять свою жалобу. Это же психология: вместо того, чтобы успокоить клиента и перевести его разгневанное настороение в позитивное русло, клиента раззадоривают, зацикливают на его жалобе!

P.S. Попробуйте Россбанк

Reply


Leave a comment

Up