Телевидение или как быть счастливым и не стать зомби.

Feb 07, 2013 19:57

"Главная задача рекламы - это показывать людям других людей, которые сумели обмануться и найти счастье в обладании материальными обьектами. На самом деле такие обманувшиеся живут только в клипах... Потому что всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это ( Read more... )

Книги

Leave a comment

Comments 8

landco February 8 2013, 00:20:28 UTC
У фантаста Джеймса Ганна есть такой старый сатирический рассказ на эту тему, «Рождество - каждый день»
Полвека прошло после его написания, но по-прежнему актуален.

Reply


kmaal February 8 2013, 02:58:43 UTC
У меня телевизора нет, мы его продали, когда уезжали домой из бельгии в 2002. Наверно, поэтому мне кажется, что дело не в телевизоре, который всего лишь инструмент, а в людях, которые решают, что показывать и что смотреть. Ведь можно рекламировать и нематериальные активы, что тоже успешно делается. А объяснить детям, что люди изображают счастье за деньги - небольшая, но необходимая прививка цинизма.

Reply

anastasia_nb_17 February 8 2013, 16:56:28 UTC
Согласна с Вами

Reply


limian February 8 2013, 06:03:51 UTC
У меня уже лет пять нет телевизора. И никогда наверное не будет :) Это всё ужасно! И ужаснее всего не реклама счастья, как правильно написал Пелевин, а внушение того, что мы не будем счастливы/здоровы/веселы без очередной супер-пупер-хреньки. Так и говорят - ваши волосы сухие и безжизненные, вас мучает вздутие и диарея, а еще помимо этого морщины, черные точки и критические дни :)) У всех... Внушение в чистом виде))

Reply

anastasia_nb_17 February 8 2013, 16:54:58 UTC
Я абсолютно в Вами согласна. Внушение и зомбирование.

Reply


lappushok February 8 2013, 09:25:39 UTC
а у меня есть телевизор, но присоединюсь к kmaal в том, что все зависит от людей, их осознанности и осмысленности, что показывают, что смотрят... я думаю, каждый делает выбор. и я радуюсь, что у меня есть возможность посмотреть хорошую передачу по каналу Культура или Дискавери :)

Reply

anastasia_nb_17 February 8 2013, 16:27:15 UTC
В этом я с Вами согласна. Культура и Дискавери я тоже люблю.

Reply


dimkin_ February 28 2013, 20:05:50 UTC
Дополняя Пелевина, могу сказать, что рекламируют сейчас, по большому счёту, всего две вещи, точнее, две эмоции:
1. Радость от совершения акта покупки.
2. Избавление от страха.

Но в случае 1 радость кончается, как только акт покупки завершён, и нужно совершать следующий акт. Получать новую дозу наркотика потребительства.

А в случае 2 наготове новый страх. Или возвращающийся снова старый.

Reply


Leave a comment

Up