Фильм "Крепкий орешек - 5: Хороший день, чтобы умереть" я посмотрела зимой, в конце февраля. Дошли руки выложить написанный тогда под впечатлениями отчет.
( Read more... )
Армагеддон - с т.з. кинематографа - великолепен. Туда же - Трансформеры и многие другие подобные фильмы. Кинематограф - он от режиссера зависит, а не от назначения фильма. Как контрпример, кстати, еще "Брестскую крепость" привести могу. С кинематографической точки зрения - я лучше драмы лет пять не припомню (а далее 5 лет назад - я вообще толком ничего не припомню :) ). Скажете - он не пропагандистский?
Ну да, самый яркий прорыв в аниме - про страшных монстров без кожи - это конечно взлет культуры :) А так - увы, Япония даже в своей самобытности чахнет. Но в истории культуры это не первый период затишья и вторичности - обычно за ними наступает резкий взлет :)
Спорная статья. Хотя в целом - с выводами согласен - есть в этом комиксе открытое пренебрежение к нам, здорово контрастирующее с фильмами 60-80 годов
( ... )
Вот как раз наткнувшись на ролик BadComedian и вспомнила, что я что-то там про КО писала :) Сегодня вечером посмотрю, это обязательно.
Меня неприятно поразила картина Москвы в фильме. Дело не в ляпах или сюжетных нестыковках: у города нет лица. Вообще. Страна второго-третьего мира, нефтяное, черное, безжизненное нечто.
Москву сняли, как поигрались с котенком - которого и по имени знать не обязательно.
А про выжженую черную дыру, где все одним миром мазаны - это же очевидно )
Ой, простите :) Та же самая Бондиана - первое, что на ум приходит. Американские фильмы 40-х годов, снятые по русской классике, из 60-х и 70-х если напрягусь - вспомню.
Comments 29
Reply
Reply
Как контрпример, кстати, еще "Брестскую крепость" привести могу. С кинематографической точки зрения - я лучше драмы лет пять не припомню (а далее 5 лет назад - я вообще толком ничего не припомню :) ). Скажете - он не пропагандистский?
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в истории культуры это не первый период затишья и вторичности - обычно за ними наступает резкий взлет :)
Reply
Reply
Сегодня вечером посмотрю, это обязательно.
Меня неприятно поразила картина Москвы в фильме. Дело не в ляпах или сюжетных нестыковках: у города нет лица. Вообще.
Страна второго-третьего мира, нефтяное, черное, безжизненное нечто.
Москву сняли, как поигрались с котенком - которого и по имени знать не обязательно.
А про выжженую черную дыру, где все одним миром мазаны - это же очевидно )
Reply
У этого робота в итоге кнопочку "выкл" нашли - но это вопрос другой. Мне в принципе неприятен подход расчеловечивания и унижения.
Reply
http://cs310821.vk.me/v310821222/95c/VixAVTvU_8o.jpg
http://cs310821.vk.me/v310821175/bba/VZKk4r32kBc.jpg
Reply
Reply
Reply
В интернете много статей, с которыми я полностью согласна.
Смысл плодить дубли? :)
Reply
Reply
Та же самая Бондиана - первое, что на ум приходит.
Американские фильмы 40-х годов, снятые по русской классике, из 60-х и 70-х если напрягусь - вспомню.
Reply
Leave a comment