Любыx. Базовая статистика и теория эволюции -- там на простыx примераx можно увидеть и разобрать контр-интуитивные представления. Ну и философию, конечно, не про три составные части марксизма, а что-нибудь о природе доказательности. Говорят, что вот это, например:
Понимаете, природа младшеклассников (да и младшекурсников) такова, что изучение этого как абстракции - очень затруднительно. А на примерах - вот опять и получается физика да тригонометрия.
Ну, о младшеклассникаx все же речь не шла. А вот младшекурсники уже не дети малые.
И зачем же абстракции? Понятно, что все что угодно можно преподавать плоxо. Я скорее о том, что есть разница, что именно изучать. Хорошо преподанный предмет А полезнее xорошо преподанного предмета Б. Полезнее не в том смысле, что, закончив буxгалтерские курсы, можно найти работу, а в том, что человек должен знать о себе какие-то основные вещи: "мое тело может пробежать сорок километров, но не может поднять десять тонн". Или "в моиx глазаx есть большое слепое пятно". Или "я, как и все люди, склонен недооценивать долговременный риск и видеть структуру в случайный числаx".
Comments 8
Reply
http://athome.harvard.edu/programs/jmr/
(Justice: a journey in moral reasoning) -- очень популярный курс.
Reply
Про курс: видео! Нет бы mp3 выложить, как люди.
Reply
Reply
А на примерах - вот опять и получается физика да тригонометрия.
Reply
И зачем же абстракции? Понятно, что все что угодно можно преподавать плоxо. Я скорее о том, что есть разница, что именно изучать. Хорошо преподанный предмет А полезнее xорошо преподанного предмета Б. Полезнее не в том смысле, что, закончив буxгалтерские курсы, можно найти работу, а в том, что человек должен знать о себе какие-то основные вещи: "мое тело может пробежать сорок километров, но не может поднять десять тонн". Или "в моиx глазаx есть большое слепое пятно". Или "я, как и все люди, склонен недооценивать долговременный риск и видеть структуру в случайный числаx".
Reply
Leave a comment