А под землей и подавно.
Многих интересует "сколька тока" подается на контактный рельс в метро...
А многие b не парились не разу этим вопросом.
Зря.
Сообщаю Вам друзья:
Напряжение в контактном рельсе- 825 вольт.
Берегите себя.
http://metro.molot.ru/facts.shtml
Comments 32
теперь половина френдленты полезет с вольтметрами под платформу
Reply
Reply
Спрос будет огромнейшим, и твой бизнес скоро приобретёт всеевропейский размах - метро Питера, Киева, Парижа и Лондона жаждут безопасноти, особенно в связи последними событиями. Хватай идею, пока никто не своровал!
Reply
Нужны не колеса нежелезные, а корпус резиновый, подвеска пусть железной остается. Заодно резиновый салон (с пластиковыми ребрами жесткости и поручнями) легче мыть.
Reply
Reply
Reply
В троллейбусах она есть, в трамваях, насколько я знаю, - нет.
Reply
такие низкие напряжения нужны чтобы, если человек одной ногой встанет на подножку троллейбуса, а другой будет еще на земле (да и в мокрую погоду) он не осыпался пачкой сухариков "3 корочки" на той же остановке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другой бард, услышав эту песню, стал бояться ездить троллейбусами в мокрую погоду. :)
Reply
От этого новым состоянием вещества они вряд ли станут.
Это все твердое состояние.
Чтобы состояние вещество вещества "стало новым" нужно, чтобы оно имело кардинально отличающееся от других сотояний свойства.
Reply
Leave a comment