(еще о наболевшем)
Сначала - небольшое отступление. У нас принято ругать отечественный сервис. Даже фраза есть - "Страшен русский сервис - бессмысленный и беспощадный". И это вполне обоснованно. В то же время, принято восхищаться сервисом "у них". И еще мы смеемся над тем, как американцы любят судиться (особенно с производителями товаров - после
(
Read more... )
Comments 7
но хамства нет, чего нет, того нет :)
Reply
Но вот в отношении всего остального - как думаешь, насколько я прав в том, что пока нет обратной связи, само по себе ничего лучше не станет (т.е. у нас ее нет, а "у вас" - есть)?
Reply
как ни странно, работает намного эффективнее.
я вот недавно на соседа нажаловалась :)) что он собаку без поводка держит (у нас в городе это запрещено). посмотрим как на него подействует. ну в начале, я чистА по русски с ним поругалась, конечно :)
или вот недавно обсуждали в русаме ситуацию, когда дети сидели в машине одни, а мамашка пошла на два часа на собеседование, надо или нет звонить в полицию.
и большинство сказали: ну что ты не в коем случае нельзя стучать. нас так воспитали просто.
Reply
Абсолютно согласен, только, мне думается, можно сказать более масштабно - «Мы имеем то, что заслуживаем.» Сервис, законы, страну.
Действительно, пока народ, не начнет себя уважать и ценить, в том числе и свое время, все будет так же, а то и хуже постепенно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment