Мы имеем сервис, который сами заслуживаем

Jul 22, 2010 23:52

(еще о наболевшем)

Сначала - небольшое отступление. У нас принято ругать отечественный сервис. Даже фраза есть - "Страшен русский сервис - бессмысленный и беспощадный". И это вполне обоснованно. В то же время, принято восхищаться сервисом "у них". И еще мы смеемся над тем, как американцы любят судиться (особенно с производителями товаров - после ( Read more... )

общество, Размышления

Leave a comment

Comments 7

elka_palka July 22 2010, 20:44:52 UTC
как находящаяся на Западе, могу сказать, что здесь гораздо лучше customer service, это правда. и любую вещь вернуть можно и хамить не будут. но есть моменты, когда все делается невыносимо медленно, никто никуда не спешит. подключить инет? через месяц подключат, подключить телевидение, тоже самое. а чего, три монополиста, ты от них никуда не уйдешь. зато просто так прервать контракт по сотовому, ааа, нифига, сначала оттруби 2 года на выбранном по незнанию плане, а потом можешь идти куда хочешь.
но хамства нет, чего нет, того нет :)

Reply

anatolydenisov July 23 2010, 07:07:01 UTC
С монополией не поспоришь :-).

Но вот в отношении всего остального - как думаешь, насколько я прав в том, что пока нет обратной связи, само по себе ничего лучше не станет (т.е. у нас ее нет, а "у вас" - есть)?

Reply

elka_palka July 23 2010, 11:34:56 UTC
да, это классическое русское: стучать нельзя, надо высказывать все в глаза. здесь принято, наоборот, жаловаться в вышестоящие инстанции.
как ни странно, работает намного эффективнее.

я вот недавно на соседа нажаловалась :)) что он собаку без поводка держит (у нас в городе это запрещено). посмотрим как на него подействует. ну в начале, я чистА по русски с ним поругалась, конечно :)

или вот недавно обсуждали в русаме ситуацию, когда дети сидели в машине одни, а мамашка пошла на два часа на собеседование, надо или нет звонить в полицию.
и большинство сказали: ну что ты не в коем случае нельзя стучать. нас так воспитали просто.

Reply


vacco July 23 2010, 11:32:59 UTC
Хорошо написано.
Абсолютно согласен, только, мне думается, можно сказать более масштабно - «Мы имеем то, что заслуживаем.» Сервис, законы, страну.

Действительно, пока народ, не начнет себя уважать и ценить, в том числе и свое время, все будет так же, а то и хуже постепенно.

Reply

anatolydenisov July 23 2010, 11:37:46 UTC
Согласен - это распространяется на все.

Reply


не ждать манны небесной andrey_stepenko December 17 2010, 10:38:08 UTC
А телефон приемной сбера не спросили?

Reply

Re: не ждать манны небесной anatolydenisov December 24 2010, 05:53:59 UTC
Я не расслышал, в какое именно подразделение Сбербанка звонила та женщина, но это непринципиально - сам факт того, что она стала куда-то звонить, вызвал у тех, кто от этого в итоге выиграл, скорее раздражение, чем поддержку.

Reply


Leave a comment

Up