если по мне то конечно лучше чтоб подходили когда их просишь...а то постоянно приходится говорить "спасибо если что я вас позову"...а вообще наверно по покупателю видно будет он что-то мерить или нет...
а вот это тоже бесит - когда они сами определяют, будет ли покупать вещь человек, или просто любопытствует, и в зависимости от этого забивают на него или нет. должны продолжать обслуживать все-равно, а то мне вчера в жд кассе сказали "все равно же покупать не будете" и откровенно забили. больше не приду к ним
лучше, чтобы я сам проконсультировался, когда понадобится мне... сильно раздражает, когда при входе к тебе подлетают или каждые пять минут тыркают- что вас инетерсует. это отбивает желание оставаться в магазине хоть какие-нибудь время...
Comments 3
Reply
должны продолжать обслуживать все-равно, а то мне вчера в жд кассе сказали "все равно же покупать не будете" и откровенно забили. больше не приду к ним
Reply
сильно раздражает, когда при входе к тебе подлетают или каждые пять минут тыркают- что вас инетерсует.
это отбивает желание оставаться в магазине хоть какие-нибудь время...
Reply
Leave a comment