Заклинания времени и бессмертия: практические аспекты-1. Олег.
(краткий конспект Оли, найден среди ее бумаг, зачитан с большим интересом)
Жидкость - основа всякого колдовства. Это может быть вода, вино или кровь, слезы, сок, желчь, масло. Вопреки всеобщим убеждениям, лучше всего подходит простая вода.
Вино вызывает побочные действия, и чем сложнее колдовство, тем больше риск. Также оно категорически не подходит для любовных зелий, так как туманит душу и смущает разум (о чем молодые ведьмы, к сожалению, часто забывают).
Качественная невинная кровь так быстро сворачивается, что творить можно только экспресс-колдовство, а в нашем деле часто сила магии обратно пропорциональна скорости его сотворения. Или же остальные ингредиенты будут такими редкими и дорогими, что вы сто раз подумаете, стоит ли оно того вообще.
Слезы, сок, желчь, масло - основы экзотические и используются редко. Хотя, в последнее время чего только не встретишь! Взять, к примеру, этот омерзительный сок сельдерея, популярное нынче средство у темных магов…
Но мы отвлеклись.
Жидкость - основа всякого колдовства.
И если вы задумали скрыть сам факт ворожбы или ее последствия, то нужна текучая вода. Например, река или ручей. Колдунам с небольшим опытом стоит выбирать поток поспокойнее.
Текучая вода также подходит для заклятий, отсроченных во времени.
Поэтому, если вы задумали волшебство, отсроченное во времени, которое еще и надобно скрыть - отправляйтесь в лес. Найдите ручей, достаточно бойкий и звонкий, чтобы быть уверенными в том, что он не пересохнет еще долго. Проверьте истоки - не должно быть никаких признаков обмельчания. Проверьте устье - оно не должно быть болотистым. Лучше всего, если ручей впадает в реку побольше. Если все эти условия выполнены, переходите к подготовке остальных составляющих.
Для заклинаний о жизни нужно живое существо. Для заклинаний о смерти возьмите камень или кость.
Чтобы спрятать волшбу в прошлом, дождитесь сумерек и идите к устью. Добавьте третий ингредиент - звук. Слова следует произносить тихо и ласково, чтобы не потревожить духов умершего времени. Осенние дни, особенно в начале ноября, перед самыми заморозками, подходят лучше всего. Ноябрьская ночь заморозит ваши слова, они упадут в холодную воду и, если повезет, пролежат там до самой весны. А все, что пережило зиму в воде, скованной льдом и заклинанием, накрепко уходит корнями в прошлое - это каждый знает.
Если же ваша цель - грядущее, мудрый колдун выберет середину апреля. Время, когда все в природе ликует, празднуя безоговорочную победу тепла над стужей, жизни над смертью, перерождения над забвением. Чтобы дотянуть до заветного дня, ваше заклинание, как и выбранный под него носитель, должны быть сильными, молодыми, и, что самое главное - легкими. Поэтому для колдовства часто выбирают песню или сонет, а также птиц или оленей как тотемных животных. Выбор птицы, на наш взгляд, более чем оправдан: легкости им добавляет ветер - самый верный спутник пернатых. Благодаря ему заклинание оживет и не заблудится на пути к цели. Олень - выбор более спорный, так как можно смело ожидать, что его сожрут (вместе с вашим заклинанием) этой же весной.
Несмотря на яростную убежденность торговцев сувенирами, камнерезов и кустарных ювелиров, для заклинаний прошлого совершенно нет разницы, какой именно камень или чью кость вы используете. Кость есть кость, камень есть камень, углерод есть углерод и все это - космическая пыль, остатки звезд, умерших миллионы лет назад. Прошедшее забыто.
Для заклинаний будущего же это ключевой вопрос.
Хитрость в том, чтобы правильно выбрать тотем. Пророщенное семя или молодое дерево у воды дадут стабильность и надежность, травоядное животное сохранит вашу магию чистой. Хищник испачкает его кровью, но если вы не боитесь Темной стороны, знайте - хищник защитит вашу магию от смерти лучше всех.
Если ваш враг силен и известен вам - выбирайте медведя.
Если ваш враг пока сокрыт в грядущем, или изворотлив, как угорь - выбирайте лисицу.
<...текст обрывается...>
На полях:
Слушай свое бессмертие.
Чувствуй дыхание летнего вечера.
Маленький лис подарил нам мгновение вечности, чтобы мы длились, тянулись, кружились, вальсируя. Как рыжие листья, земли не касались, взмывая и падая.
Слушай, дыши, ветер подхватит нас, вместо зимы унесет в июльские сумерки, сквозь тысячу жизней мягко опустит в реку, оставит нас.
Мы отразимся, подхваченные течением, в зрачках у лиса, и только тогда расстанемся.