Дикая средневековая нетерпимость, сила религиозного обряда - показано доступно и живо. И вдруг мистический финал, и в нем нет места вражде? Непонятно, в пятой главе раскрывается значение обряда(жертвы над могилой) т.е.(смысл такой) после смерти противостояние продолжается, и для удовлетворения потребности мертвого убивают живого. И вдруг непримиримые враги по вере ведут беседу "как побратимы"? каким образом? я не понимаю.
В этом и заключается философия кавказа. Грузинский царь Давид IV (Строитель) часто ходил и в синагогу и в мечеть. Хотя постоянно воевал с Турками и Персами.
Comments 20
Reply
Reply
Мария
ТБилиси
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
я не понимаю.
Reply
Хотя постоянно воевал с Турками и Персами.
Reply
Leave a comment