Никогда не летайте Finnair

Mar 20, 2010 13:07

Эти рогатые бородатые животные отменили мой рейс. За три дня до отлета. К счастью - обратный, так что не трагедия. Сделали автоматическое перебронирование отлета на день позже.

Оповестили меня только письмом, хотя телефон я давал - а если бы я его не получил бы по каким-то причинам??

Кто знает - с них получить компенсацию можно какую-то за это?

Leave a comment

Comments 2

gaz_v_pol March 21 2010, 10:44:37 UTC
Полагаю, нет ни одной авиакомпании, которая ни разу не отменяла рейс. По моему опыту, в среднем уровень сервиса такой, что вообще не уведомляют (следите за сайтом или звоните в справочную!). Я не знаю ни одной авиакомпании, которая бы написала/купила софт и рассылала бы sms об отмене рейса. Более того, я вообще не знаю ни одной компании ни в одной области деятельности, которая бы уведомляла таким образом о возникшей проблеме. Даже интернет-магазины (казалось бы, относительно продвинутые) не способны послать sms с информацией о том, что они не доложили молока или что курьер попал в аварию и не приедет.

Reply


andreenk March 21 2010, 10:48:57 UTC
SMS они таки послали, после того как я написал. А вот позвонить - не позвонили.

Reply


Leave a comment

Up