Как работает техподдержка #яндекс

Nov 15, 2012 12:47


Запись опубликована Блог Евгения Андреева. You can comment here or there.

Работает техподдержка как-то так -
Утром звонишь, узнаешь что сменился менеджер, звонишь новому менеджеру, менеджера нет на месте, вместо нее другой человек, читающий ее почту. Ладно. Этот человек объявляет, что надо сначала писать письмо. Пишу письмо, жду. Ближе к вечеру ( Read more... )

яндекс, Айтишное, Разный флейм, Продвижение сайтов, техподдержка

Leave a comment

Comments 2

yandex November 15 2012, 09:08:59 UTC
Добрый день.
Извините за причинённые неудобства и скажите, пожалуйста, в какой именно сервис Вы обращаетесь? С какого аккаунта отправляли письмо?

--
Немцова Оксана, Яндекс.

Reply

andreev_e November 15 2012, 10:20:40 UTC
Здравствуйте,
писал по поводу проблемы добавления товаров магазина на карточки товаров на Яндекс маркете. Письмо было с почты andreev at novox.ru
Магазин находится на агентском аккаунте ultima*********e

Reply


Leave a comment

Up