Запись опубликована
Блог Евгения Андреева. You can comment here or
there.
Работает техподдержка как-то так -
Утром звонишь, узнаешь что сменился менеджер, звонишь новому менеджеру, менеджера нет на месте, вместо нее другой человек, читающий ее почту. Ладно. Этот человек объявляет, что надо сначала писать письмо. Пишу письмо, жду. Ближе к вечеру
(
Read more... )
Comments 2
Извините за причинённые неудобства и скажите, пожалуйста, в какой именно сервис Вы обращаетесь? С какого аккаунта отправляли письмо?
--
Немцова Оксана, Яндекс.
Reply
писал по поводу проблемы добавления товаров магазина на карточки товаров на Яндекс маркете. Письмо было с почты andreev at novox.ru
Магазин находится на агентском аккаунте ultima*********e
Reply
Leave a comment