Leave a comment

Comments 9

berlinux January 13 2019, 20:28:47 UTC

Весьма занятно.

Reply

andrej_kraft January 13 2019, 22:05:10 UTC
Более чем. С интересом слежу за их прогрессом. Который год жду, когда китайцы-таки сопрут образец, и что у них из этого выйдет.

Reply

vostnod October 8 2019, 14:04:43 UTC
1. А DJI не технически совершенее ли будет? С точки зрения софта он обязан быть лучше, т.к. гигантский эксплуатационный опыт. Ну и 5000 сотрудников...

2. А как они обратно то садятся? Зачем их на корпус военной техники лепить?

3. А известны параметры связи, помехозащищенность?

Вообще интересно, насколько военная промышленность обгоняет коммерческую в этой "гражданской" сфере.

Reply

andrej_kraft October 9 2019, 12:05:01 UTC
>>>DJI не технически совершенее ли будет?
<<<НЯЗ DJI до сих пор полностью сосредоточены на многовинтовых схемах, что и понятно, ибо гораздо проще технически. А МЮРЕН изначально разрабатывал классическую вертолетную схему с одним НВ и ХВ, так как это обещало наилучшие летные характеристики, что впоследствии и подтвердилось на испытаниях (см. п. 5.1).

>>>Зачем их на корпус военной техники лепить?
<<<Меня самого терзает этот вопрос. На испытаниях БЛА без проблем запускал оператор с высунутой в верхний люк руки. Видимо, решили окончательно поразить потенциальных заказчиков в самое сердце.

>>>А как они обратно то садятся?
<<<Просто снижается на руку оператору, или плюхается в траву. А посадка и стыковка с ячейкой еще не отработаны. МЮРЕН сейчас активно привлекает к исследованиям и испытаниям местных студентов.

>>>А известны параметры связи, помехозащищенность?
<<<Строго секретно, особо охраняемые параметры.

>>>интересно, насколько военная промышленность обгоняет коммерческую в этой "гражданской" сфере.
<<<Не готов сказать, я не самый ( ... )

Reply


val1_9 June 10 2023, 13:11:24 UTC

... )

Reply

andrej_kraft June 28 2023, 11:47:19 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up