На новогодние каникулы, лайтово катался по Золотому Кольцу, хотя, при такой температуре, даже самая лайтовая поездка становится экстремальной
( Read more... )
Выехал на L200 из Питера в Москву, в Питере - 22, по пути до - 30 холодало, ехал нормально, кроме обогрева салона, как обороты падали ниже 1000, отключалась печка. Топливо лил на Shell и Роснефть. Обогреватели фильтров делают во всю, например номакон.
делают да. В вашем случае более похоже на солярку. У меня на Л200 такого не было, что бы на ходу. У Л200 топливный фильтр под капотом, при движении, с ним проблем быть не должно.
в сибири ставят самовары, подогреватель топлива от антифриза. греет и обратку и тудатку, от бака потом пар идет, соляра горячая! стоит копейки, решает все подобные проблемы.
Ну это тоже не панацея. Во-первых работает только когда машина уже заведена. Во-вторых проблема-то в большинстве случаев именно с запуском машины. Но так то да, в целом просто и логично.
На этот пост, на разных сайтах, я получил массу советов. Большинство из которых сводилось к трем-четырем.
Проверенная солярка. Антигель. Подогреватель. Ну еще был совет не глушить двигатель вообще, вроде как так, делают суровые северные парни, не глушат с осени до весны. Последний совет мне кажется мало реальным, но попробую просто регулярно заводить на не большой промежуток времени.
Завтра проверю все описанные выше советы. Сегодня пришлось уехать на дачу, ну как дача, частный дом во Владимирской области. Температура низкая, прихватило трубы и воду доме. Вот приехал с тепловой пушкой отогревать. Заодно и посмотрим как завтра заведусь или не заведусь. Температура сейчас уже - 32. По прогнозам, опустится до -34-35.
Соляра залита на самой что ни есть официальной заправке Лукойл. По документам - 33. Антигель залит. Вебасто буду включать каждые три часа. Двигатель прогревать тоже буду, после вебасто. Вот и посмотрим.
Comments 31
Обогреватели фильтров делают во всю, например номакон.
Reply
В вашем случае более похоже на солярку. У меня на Л200 такого не было, что бы на ходу.
У Л200 топливный фильтр под капотом, при движении, с ним проблем быть не должно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но так то да, в целом просто и логично.
Reply
Большинство из которых сводилось к трем-четырем.
Проверенная солярка. Антигель. Подогреватель. Ну еще был совет не глушить двигатель вообще, вроде как так, делают суровые северные парни, не глушат с осени до весны. Последний совет мне кажется мало реальным, но попробую просто регулярно заводить на не большой промежуток времени.
Завтра проверю все описанные выше советы.
Сегодня пришлось уехать на дачу, ну как дача, частный дом во Владимирской области. Температура низкая, прихватило трубы и воду доме. Вот приехал с тепловой пушкой отогревать.
Заодно и посмотрим как завтра заведусь или не заведусь.
Температура сейчас уже - 32. По прогнозам, опустится до -34-35.
Соляра залита на самой что ни есть официальной заправке Лукойл. По документам - 33. Антигель залит.
Вебасто буду включать каждые три часа. Двигатель прогревать тоже буду, после вебасто.
Вот и посмотрим.
Reply
http://hot70.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B
Reply
Reply
Reply
На улице -31
Вебасто запустилась без проблем. Посмотрим заведется ли двигатель )
Reply
Leave a comment