TO THE LAST SIGH

Jan 10, 2012 17:05

Когда я только начинал заниматься фотографией, меня очень интересовала подводная съемка. У меня до сих пор хранится папка с самыми моими любимыми подводными съемками разных фотографов. С тех пор у меня и появилась маленькая мечта "залезть" в воду и поснимать, только не морских обителей, а человека.

Эту съемку мы снимали две недели, с перерывом в неделю. Так уж получилось, что заполучить лучший бассейн города на необходимое количество часов не получалось. Руководство бассейна выделяло всего по 1-2 съемки в один день - воскресенье. Приходилось в буквальном смысле носиться, чтобы отснять основной материал. В первый день съемок я отснял большую часть съемки на суше буквально за 40 мин. В оставшееся время мы полезли в воду, чтобы протестировать подводный бокс и учесть все нюансы для следующей съемки.
Второй день съемок проходил более гладко. Нам дали два часа работы, за которые мы успели доснять материал на суше и начать снимать под водой. Самый большой объем работы упал на модель. Ей буквально приходилось терпеть хлорированную воду, в которой она находилась. В общем у нас получилось за два дня с перерывом в неделю чуть больше трех часов работы в бассейне за которые мы отсняли съемку.

Снимать с боксом DICAPAC достаточно неудобно, но можно. Очень важно настроить камеру до начала съемок и предварительно проверить ее на герметичность. Я проверял В моем случае я затолкал в чехол кучу туалетной бумаги и "потопил" его в ванне. Много читал про автофокус, но у меня с ним проблем особых не было. Мои параметры съемки - 1/200, f2.5, iso1600. Для себя я вывел несколько важных моментов. Первое это модель. Под водой работать в несколько раз сложнее, контролировать эмоции, на долгое время задерживать дыхание, правильно двигаться. Чем ближе модель находится к камере, тем четче получится фотография. Второе это свет. Вода очень сильно поглощает свет. Его требуется достаточно много. Лучший выбор для съемки в бассейне это использование мощного постоянного света. В моем случае его не было, нам запретили проводить к воде какие либо электро приборы. Пришлось использовать светодиодную лампу. Снимать лучше в режиме серийной съемки, так как очень много получается брака.
Эта съемка подарила мне много, много, много новых ощущений.


  
  



  
  



  



  


Dress Elnura Badalova / Make up and hair Olga Komissarova / Model Anastasia Abrosimova
Assistant NIkolay Balastrik / Photographer Andrew Akimov
Previous post Next post
Up