(О современных технологиях работы с персоналом)
Недавно покупал очередную машинку в салоне. После оформления всех документов менеджер предложил мне стандартный бланк, где я должен был оценить качество работы этого менеджера из шкалы 1-10. Я оценил его работу в 9 баллов. Он позеленел. Оказывается, три раза 9 баллов - и зарплата его уменьшается на 20 процентов. Парень работал хорошо, и мое легкое недовольство было вызвано задержкой работы других служб. Разумеется, я исправил отзыв. Он очень просил, что когда будет контрольный звонок от фирмы, чтобы я подтвердил свой отзыв.
Аналогичные драконовские меры к сотрудникам применяют и другие современные, быстроразвивающиеся
компании.
Особенно актуальны подобные методы работы с персоналом для фирм, работающих с фрилансерами. Например, посреднические репетиторские фирмы работают следующим образом. От каждого клиента (родителя ученика) в обязательном порядке получают отзывы (см. например,
досье на меня ). Долее, в зависимости от полученной статистики, репетитору присваивается рейтинг, и в соответствии с этим рейтингом формируется ТОП-списки, из которых и выбирает клиент.
Репетиторы больше всего боятся отрицательных отзывов, которые снижают их рейтинг и выбивают из ТОПа.
Еще о репетиторстве